В Японии потребительское доверие выросло в марте

10:41, 8 Апр 2021

В Японии потребительское доверие выросло в марте

Потребительское доверие в Японии увеличилось в марте до максимального значения за 13 месяцев. Индекс, который измеряет доверие потребителей, вырос в прошлом месяце до отметки в 36,1 пункта, это на 2,2 пункта превышает февральское значение показателя.

Индекс доверия потребителей в марте максимально увеличился за все время кризисного периода после вспышки коронавируса. В феврале 2020 года, когда еще не действовали ограничительные меры, индекс находился на уровне 38,4 пункта. Все составляющие индекса потребительского доверия по итогам прошлого месяца продемонстрировали повышательную тенденцию. Таким образом, индикатор, который характеризует оценку японцами своего благосостояния, вырос в марте до 38 пунктов. Показала рост также готовность японцев покупать продукцию длительной эксплуатации. Этот компонент вырос до 38,1 пункта.

Индикатор, который оценивает увеличение доходов, продемонстрировал рост в отчетном периоде до 37,2 пункта, а подиндекс уровня занятости увеличился до 31 пункта. Значения показателей рассчитывались на основе опроса, проведенного 15 марта, в котором участвовали 8400 японских домохозяйств.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий