ZoomInfo: слишком дорого для убыточной компании

8:19, 8 Сен 2021

ZoomInfo: слишком дорого для убыточной компании

Акции ZoomInfo подорожали с начала года на 35%. Фирма занимается продажей инструментов лидогенерации и хранения лидов для отдела продаж и маркетинга. Если год назад менеджмент заявлял о размере целевого адресного рынка в $24 млрд, то сейчас он оценивается в $70 млрд.

Причина повышенного внимания со стороны инвесторов заключается в крайне высоких темпах роста: по итогам второго квартала выручка увеличилась на 57%, г/г, до $174 млн. Коэффициент EV/S равняется 28,5х, что ощутимо выше оценки S&P 500 в 22х. При этом, американский рынок считается крайне перекупленным. Таким образом, бумаги ZoomInfo выглядят чрезмерно дорогими.

Стоит отметить тот факт, что в ZoomInfo хорошо справляются с монетизацией своей действующей клиентской базы. Появляются новые продукты, созданные на основе уже имеющихся, например, ZoomInfo Recruiter – генерация лидов для рекрутеров. Выделим и свежеприобретенный Chorus – усиливающий позиции компании по части обучения продавцов. Словом, ZoomInfo полным ходом идет в сторону создания всеобъемлющего сервиса для отдела продаж.

Понятное дело, данная стратегия дается непросто: по сравнению с прошлогодними цифрами операционная маржа снизилась с 49% до 43%. Порядка 30% всей выручки расходуется на маркетинг и продажи. Потенциал роста бизнеса по-прежнему сохраняется, вот только не похоже на то, что в обозримом будущем компания станет прибыльной, а это будет мешать дальнейшему росту акций.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий