Warner Music Group: объем потребления музыкальной продукции стабильно растет

9:07, 5 Июл 2021

Warner Music Group: объем потребления музыкальной продукции стабильно растет

Акции Warner Music Group торгуются на 7% ниже максимальных отметок и имеют все шансы не только вернуться к максимумам, но и установить новый ценовой рекорд. Бумаги WMG слабо коррелирует с широким индексом, да еще и подешевели в отсутствии серьезных причин – фундаментальные показатели становятся только сильнее. По итогам второго квартала выручка выросла на 21% г/г, тогда как по итогам первого квартала рост составил 15% г/г.

Недавно Билл Акман, основатель хедж-фонда Pershing Square, инвестировал $4 млрд в Universal Music Group, заявив, что музыка стала одной из главных потребностей в жизни человека, наравне с водой и едой. Люди подтребляют музыкальный контент на регулярной основе, причем не только напрямую в стриминговых сервисах, вроде Spotify, но и через сторонние сервисы, например TikTok. Среди исполнителей, имеющих контракт с Warner Music Group, значатся The Rolling Stones, Wiz Khalifa, Ed Sheeran и многие другие, так что контент фирмы пользуется высоким спросом среди аудитории.

Среди драйверов роста стоит отметить декабрьскую сделку с TikTok, которая позволит пользователям соцсети использовать песни Warner в видео. Конкретные данные отсутствуют, но представители компании заявили о сотнях миллионах долларов в год. С течением времени эти цифры должны только расти и играть всю большую роль в доходах, которые составляют порядка $4 млрд в год. Прибавим к этому прочие сервисы, использующие музыкальный контент, а также музыкальные фестивали, которые вновь начнут проводится в США этим летом. Warner получает порядка 10% выручки от источников, связанных с живыми выступлениями артистов.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий