Влияние Meta на Pinterest

16:06, 7 Фев 2022

Влияние Meta на Pinterest

Одним из неприятных событий последнего времени в мире медиа и информационных технологий стал отчет Meta, который сильно и неприятно поразил общественность Америки, а больше всех инвесторов. Основная проблема заключалась в уменьшении количества пользователей.

После выхода не слишком привлекательного с любой точки зрения отчета акции Meta, а вместе с ними и Snap и Twitter серьезно упали в цене. Ориентировочно на 19% и 18% соответственно. В последнем выступлении М. Цукерберг говорил о конкурентной войне с TikTok. Последний кардинально меняет привычки пользователей, их интересы и времяпрепровождение. В ногу с ним шагает Instagram, предлагающий клиентам все больше коротких видео, основанных на реальных событиях.

Влияние Meta на Pinterest

Не менее жестким ударом стало признание одной из бывших сотрудниц Meta в материале, выпущенном Wall Street Journal и рассказывающем о нравах и манере ведения дел в компании. Эта статья оказала серьезное давление на активы, и они все еще никак не восстановятся от такого напора.

Сторонники Трампа год назад объявили бойкот Meta, что тоже не сильно способствует рост популярности компании. Не менее непритязательно отнеслись пользователи к открывшимся фактам по поводу однобокого освещения ситуации с пандемией.

После падения активов Meta инвесторов всерьез интересует вопрос о целесообразности дальнейших вложений в эту компанию. Еще один удар по социальным сетям стал тот факт, что люди перестали много времени проводить в них. Это обусловлено тем фактом, что в период пандемии все и так сильно устали от постоянного сидения дома, и предпочитают больше времени проводить вдали от гаджетов.

Подходит ли логичный финал соцсетям или нет? Давайте разберемся с этим вопросом, приведя в пример одну из самых популярных и активно развивающихся сегодня площадок – Pinterest.

Pinterest

Компания Pinterest большую часть 2021 года показывала серьезный финансовый рост. В этот период бумаги достигли уровня 81 доллара, и после этого стали активно падать, что и делали до последнего времени. Только в феврале текущего года предприятие получило годовую прибыль и активы пошли вверх, повысившись на 32%. Можно ли говорить о дальнейшем повышении стоимости активов, и стоит ли вкладывать свои деньги в акции?

О рекламе и Pinterest

Pinterest – сайт, на который приходят за вдохновением и идеями. Перед началом нового проекта, многие посещают этот портал, чтобы найти интересные фото и видео. Интересная информация для дизайнеров, новые версии для кухни и спальни, правила приготовления блюд, оформление торжественного банкетного стола – все это и многое другое вы обязательно найдете на Pinterest. Аналогично, только в обратном направлении действуют рекламодатели, то есть, предлагают клиентам, ищущим вдохновение, те самые новые продукты. Они размещают свой товар на страничках портала с рекомендациями о том, как поставить, прикрепить, собрать и т.д. Тем самым, человек получает полную информацию о самой продукции, всех ее качествах и применимости.

Руководство Pinterest делает упор на поиске дополнительных способов привлечения клиентов. В октябре 2021 года компания запустила собственный телевизионный проект «Сделай сам». Здесь пользователям предлагается масса идей по наведению красоты в доме, на даче, в квартире и т.д. Также клиенты могут воспользоваться технологиями дополнительной реальности, и увидеть продукт своими глазами перед тем, как его купить.

Рост компании

Больше всего инвесторов радует тот факт, что у компании есть потенциал роста. В данном виде бизнеса международный рынок очень маленький. Для компании здесь есть место для разворота. К примеру, рост активов и финансовой активности в 3 кв 2021 года как раз обусловлен выходом предприятия на международный рынок.

Если в Штатах показатель активности за 3 кв составил 89 млн пользователей, то на зарубежной арене – 350 млн клиентов, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

У предприятия есть реальный потенциал роста в плане монетизации контента. Эта площадка – отличное место для электронных покупок, и непосредственно приобретения через портал стили еще одним стимулом роста выручки в 3 кв 2021 года. Потребители считают, что идея просто отличная, и готовы платить за нее деньги.

Здесь предприятие активно работает как на сотрудничество с продавцами, так и с покупателями. Одним Pinterest предоставляет возможности для просмотра контента, другим – потенциальных клиентов. Все это оказывает положительное влияние на потребительский спрос.

Финансовая активность

Для предприятия 2021 год стал новой вехой в истории. Именно в этом году компания впервые за всю историю своей деятельности вышла в прибыль. Накануне сообщалось о получении чистой прибыли по итогам 2021 года. Показатель составил 316,4 млн долларов или 0,46 долларов на актив. Выручка в год превысила 2 млн долларов, и это стало первым историческим максимумом. В сравнении с прошлым годом этот показатель увеличился на 52%.

В отчетном периоде 431 млн человек посетили платформу, что стало несколько ниже ожиданий аналитиков, говорящих о 448 млн долларов. Предприятие говорит о понижении, как о последствии потери интереса пользователей к контенту в связи с отменой пандемийных ограничений. Однако это не помешало компании повысить доходную выручку в расчете на пользователя на 36% – до 5,79 долларов.

В 4 кв 2021 года эмитент показал рост на 20% и получил выручку в размере 847 млн долларов. Результат превысил все ожидания, причем и аналитиков, которые говорили о позиции в 827 млн долларов. Чистая прибыль за период составила 174,7 млн долларов или 0,25 долларов на актив. В прошлом году в аналогичном периоде этот показатель был на уровне 207,8 млн долларов или 0,43 доллара на актив.

Акции обладают серьезным потенциалом, и в 2022 году могут показать отличный рос. Положительный квартальный отчет должен привлечь внимание инвесторов к данной платформе. Если говорить о входе в рынок на покупку активов, рекомендуется дождаться позиции в 40 долларов, и после этого покупать.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий