SurveyMonkey: заработок на оценке клиентского опыта

11:29, 13 Май 2021

SurveyMonkey: заработок на оценке клиентского опыта

SurveyMonkey специализируется на довольно уникальном направлении – Customer Experience (“CX” или в переводе – клиентский опыт). Компания помогает уделить достаточно внимания обслуживанию клиентов, чтобы в полной мере удовлетворить покупателя и сохранить продуктивные долгосрочные отношения. SurveyMonkey сотрудничает с крупными корпорациями: Verizon, Johnson & Johnson, Walgreens и тд.

Услуги оплачиваются по подписке и в расчете на каждого подключенного пользователя. SaaS бизнес модель это то, что очень ценится представителями Уолл-стрит, ведь она подразумевает стабильные денежные поступления.

Менеджмент ожидает рост выручки в 2021 году на 18% г/г, до $440-447 млн. По итогам I квартала доходы выросли на 16% г/г, до $103,3 млн. Может показаться, что компания сдает позиции, так как в IV квартале показатель вырос на 18%, однако следует учитывать тот факт, что в I квартале 2020 года произошел резкий рост выручки, а значит имеет место эффект высокой базы.

SurveyMonkey привлекла 600 новых клиентов ( в предыдущих кварталах это число колебалось в диапазоне 400-500). Кроме того, ARPU (средняя выручка на клиента) вырос до максимальной отметки в $498. Операционная маржа выросла на 1% г/г, до -0,6%. Коэффициент EV/Forward Sales равняется 5,4х – крайне низкое значение для компании со столь сильными фундаментальными показателями. Акции торгуются на 37% ниже максимальных отметок 2021 года, вследствие чего у долгосрочных инвесторов есть шанс приобрести бумаги со значительной “скидкой”.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий