Перспективы Salesforce и Zscaler

7:20, 30 Ноя 2021

Перспективы Salesforce и Zscaler

Salesforce (CRM) получила статус публичности в 2004 г. В то время она спроектировала бизнес-модель SaaS (программное обеспечение как услуга). Она довольно быстро стала популярной, так как технология обеспечила возможность небольшим фирмам достойно соперничать с крупными корпорациями, предоставляя в их распоряжение CRM технологии. Ведь раньше они были им не доступны, теперь же возможности полностью уравновешены.

За прошедшие 17 лет компания заняла передовую позицию в данной сфере. Сегодня из $5 затраченных на CRM только $1 тратится на само предприятие. В совокупности это больше, чем финансы, израсходованные на CRM-продукты от Oracle, SAP, Microsoft и Adobe в общем.

Как чувствует себя эта компания сегодня? Стоят ли ее активы внимания со стороны вкладчиков. Речь об этом пойдет ниже.

Salesforce

Перспективы Salesforce и Zscaler

Предприятие Salesforce.com, inc – яркий образчик высокотехнологического сектора. Она активно работает в сфере облачных технологий. Кроме вышесказанного надо учесть, что компания занимает лидирующее место среди разработчиков CRM систем.

Марк Бениофф – основатель фирмы, в свое время проработал в Oracle порядка 13 лет.

Компания расходует порядка 14% от получаемых доходов на соответствующие исследования и разработки. Это довольно высокий показатель для фирмы, занимающейся производством и поставкой ПО. Достаточно высокие затраты на найм сотрудников, их заработную плату – это серьезное препятствие на пути роста маржи.

Salesforce в основном сотрудничает с компаниями, использующими в работе модель SaaS. Кроме того, Salesforce разработала и внедрила в эксплуатацию платформу PaaS. Ее используют для разработки программных приложений, объединенных общим названием Force.com. Существует и облако (Database.com), используемое для управления базами данных.

Своими решениями этот технологический монстр обеспечивает взаимодействие бизнеса и клиентов. Предлагаемые им варианты решений позволяют постоянно мониторить аналитические данные, помогают с маркетинговыми решениями. Все эти мероприятия осуществляются в онлайн-режиме, причем можно обратиться к своим данным из любого места планеты.

Компания плотно взаимодействует с гигантами: Amazon, Adidas, ADP, Apple, American Express. Число компаний, использующих предложения Salesforce, превысило 200 тысяч.

Salesforce, кроме активного присутствия на рынке Америки, открыла “дочки” в более, чем 20 государствах. В любом случае предприятие курирует 20% рыночной сферы. Интересная деталь – каждый концерн из Fortune 100 реализует разработки предприятия.

Salesforce – одна из немногих фирм, выигравших от всеобщего локдауна. Появление COVID-19 спровоцировало рост спроса на средства для синхронизации, роста ее эффективности. Большинство предприятий приступили к автоматизации процессов работы, ведь следует облегчить труд коллег, работающих в удаленном доступе.

Вне зависимости от того, что ситуация с пандемией относительно контролируема, а бизнес понемногу “телепортируется” из домашней обстановки обратно в офисы, планируется, что востребованность предложений предприятия Salesforce будет стабильно высоким.

Много – это не мало

Акции Salesforce летом 2020 года внесли в перечень лучших и включили в индекс Доу Джонса. Компания Salesforce заняла в списке позицию, ранее принадлежавшую Exxon Mobil.

Буквально на днях CRM включили в перечень форвардов IBD.

Salesforce сама активно включается в различные финансовые премиум-схемы, и очень любит включать в свой состав другие, менее успешные, но очень перспективные предприятия:

  • В 2013 г. приобретена Exact Target. Это обусловило организации практически неограниченный доступ к маркетинговым разработкам.
  • В 2016 г. разработчик онлайн-программ покупает платформу Demandware, специализирующуюся на электронной коммерции.
  • В 2018 г. – MuleSoft которая быстро стала важным сектором CRM.
  • В 2019 году – Tableau Software, основой разработок которой является систематизация и учет глобальной информации.

Крайним пополнением в рядах компаний Salesforce стал корпоративный мессенджер Slack.

Все эти покупки позволили предприятию адаптироваться в остальных сферах деятельности, усовершенствовав собственные сервисы ПО для управления коммуникациями с клиентами, для маркетинговых служб, е-коммерции и др. рыночных областей.

Противоборство с конкурентами

Salesforce не один, предлагающий услуги по коммуникациям с потребителями. Аналогичные услуги предлагают еще несколько десятков других предприятий. Есть ли необходимость переживать по данному поводу? Ждет ли Salesforce фиаско? Проблема серьезная, но не фатальная.

К примеру, часть аналитиков полагает, что Microsoft Dynamics является несколько упрощенным аналогом инструментария Salesforce. Противодействует она и крупному конкуренту – Oracle, и еще более мощному – Adobe Systems. Из свежих стоит указать Zendesk и HubSpot.

Рынок CRM-систем штатов переполнен, что ведет к снижению темпов роста прибыли от облачного ПО. Не останавливаясь на достигнутоме, Salesforce планирует прорыв в зарубежье.

Работа с активами

Концерн растет с большой скоростью. С 2016 года показатель доходности поднялся на четверть, с $5 до $21 млрд. Около 94% доходов предприятию идет от подписки, другие 6% – это консультативная помощь и предоставление информационных ресурсов. Несколько последних лет усредненная маржа опционной прибыли не выходит за предел 3%. Salesforce стоит более 200 ОП на текущий сегодня, и не безосновательно признана самой высокодоходной и перспективной организацией на фондовом рынке Америки.

Salesforce дальше расширяется за счет приобретения других фирм. Марк Бениофф желает воссоздать экосистему вокруг Salesforce и увеличить базу ее вероятных клиентов из бизнеса разного звена.

На Уолл-стрит ждут, что доход Salesforce увеличится в будущую пятилетку с $12 млрд до $20 млрд, а доход в чистом виде станет в два раза больше.

По мнению аналитиков, акции CRM честно получили оценку в $300 за единицу ценной бумаги. Ожидается увеличение на 5% от сегодняшних показателей. Это в 120 раз больше текущей прибыли, и в 54 раза более ее свободного денежного объема. Различие между оценками и реальной стоимостью свидетельствует о больших возможностях этого портфеля.

Поговорим о техоценке ценной бумаги. Здесь плюс поднялся до 100%. Бумаги эмитента в начале 2021 год стоили $200-$210, и уже достигли ступени $300. После проверки пошло исправление, и сейчас стоимость базируется на метке $295. В перспективе возможно понижение до уровня $278, где возможен поворот и последующее увеличение. Ближняя точка приобретения – уровень $310.

В 2021 году в газетах и интернет-издания начались разговоры о кибербезопасности, они усилились после хакерских атак как на госкомпании и частные фирмы. Cybersecurity Ventures оценивает урон от деятельности киберпреступников в 2021 году во всем мире, станет более $6 трлн. В наше время экономить на защите данных и информации нельзя. Это влечет к ощутимым потерям. Перемещение бизнеса в облачные сервисы увеличивает число обращений в компании, занимающихся защитой данных и информации. Сейчас речь пойдет об одной компании, специализирующейся на охране киберпространства – это Zscaler (NASDAQ: ZS).

Zscaler

Перспективы Salesforce и Zscaler

Zscaler, inc. – занимается безопасностью в информационной сфере. В область ее интересов входит интернет-, веб-безопасность, защита брандмауэров, тестирование SSL, обнаружение уязвимостей. Она производит полноценный контроль за работой своих клиентов.

Решения, предлагаемые компанией, расположились в облаке, что улучшает возможность обслуживания и не нуждается в привлечении локальных, установленных допооборудований или ПО.

Можно выделить два ключевых направления деятельности компании:

  • ZIA – сервис контроля и защиты интернет и веб-шлюзов. Он предоставляется как услуга, и гарантирует защищенность от хакерских атак.
  • ZPA – дает возможность организациям предоставлять защищенный доступ к рабочим группам.

Решения Zscaler создают защищенные ресурсы практически закрытыми для чужих лиц, т. к. они не выходят непосредственно в сеть.

Zscaler – сетевой партнер Microsoft Office 365. Сейчас, во время работы с облачными сервисами, защищенность личной информации чрезвычайно важна. Более 4000 фирм используют услуги Zscaler, при работе с Office 365.

Под защитой компании находится 150 крупнейших дата-центров, через защитные фильтры проходит 190 млн транзакций ежедневно.

Услуги компании востребованы у предприятий из разных отраслей. Среди них встречаются организации, работающие в транспортном бизнесе, оптовой и розничной торговле и пр. Считается что рынок компании стоит $18 млрд.

Несмотря на объемы, сфера кибербезопасности в США, перегружена. Конкурентами Zscaler стали многие поставщики подобных услуг.

Увеличение предложений

На радость вкладчиков компания увеличивается. Так, в 2020-ом г. компания декларировала увеличение круга услуг. В него вошли и облачные сервисы: Zscaler Cloud Protection (ZCP).

Подразделение обменивает информацию между разными сервисами. Цель – использование ZCP с технологиями, тесно взаимодействующими с облачными приложениями.

Сегодня у нее в ведении чуть более 290 клиентов, тогда как общее количество клиентов Zscaler уже более 5500. Зато у компании образовалось наиболее выгодное предложение, привлекающее новых пользователей и ресурсы.

Успех финансовой сферы

Спрос на подобные услуги поднялся с появлением COVID-19. При этом получилось подкрепить еще более высокую стоимость на акции. Даже когда экономика в мире уже начала восстанавливаться от коронавирусного потрясения, и все возвращается к допандемийному времени, показатели компании показывают рост.

В 4-м триместре годовая выручка стала больше 56%, достигнув $196,9 млн, а акции стали приносить прибыли на 70% больше. Компания поделилась увеличением финансовых данных во всех собственных отделениях. Более 50% дохода был приобретен вне границ США. Показатель ARR стремительно движется к $1 млрд.

Все предложения платформы высоко востребованы. Отметим, что прибыль подразделения ZPA в 2021 г. стала более $100 млн, поднявшись более, чем на 160% по сравнению с подобным временным отрезком 2020 года. Переход корпоративных клиентов в облачную сферу простимулировало рост главных цифр.

Как поступить с акциями компании: продать или купить?

Мировая сфера кибербезопасности в 2020 г. достигла $162 млрд. Планируется, что к 2028 г. она достигнет $420 млрд. Учитывая, что преступники в этой области никуда не денутся, поэтому востребованность услуг Zscaler станет еще увеличиваться. Так что, потенциальный рост здесь еще весьма внушительный.

Стоит учитывать и высокую конкуренцию. Это в большей степени касается США. Хотя, Zscaler не нужно волноваться, так как у него широкая клиентская база и навряд ли уже действующие пользователи компании решатся обратиться куда-то еще. К тому же, Zscaler очень востребована. Она вполне сможет потеснить с рынка уже действующих продавцов.

Zscaler вполне может с гордостью говорить о своих продуктах, для установки которых не нужно тратить больших средств. Zscaler – известный лидер, который обладает мощным основанием для увеличения собственного бизнеса.

Эмитент отлично покрывает свои утраты по мере увеличения доходов, даже с учетом важных покупок маленьких облачных стартапов TrustDome и Smokescreen Technologies.

Zscaler вложило прибыль в краткосрочную перспективу и обладает $1,4 млрд, поэтому смело может и дальше вкладывать в свое развитие. Внедрение новейших предложений Zscaler (Cloud Protection и Digital Experience) увеличит подъем финансов.

Технический обзор и предварительные данные

Перспективы Salesforce и Zscaler

Весь текущий год ценные бумаги Zscaler поднимаются и в октябре добрались до уровня $376. После этого они немного опустились.

Не факт, что стоимость будет падать и дальше, а стабилизируется и возвратится к увеличению позиций. Первая бычья цель – пункт в $370, а далее на $20-$30 больше.

Квартальные отчеты прошедшей недели

На прошлой неделе за 3-й квартал свои отчеты предоставила Zoom. Инвесторам пришлись не по нраву сведения о снижении увеличении компании, к тому же, дан неутешительный прогноз на 4-й фин квартал. Итак, Zoom Video Communications рассказала об увеличении дохода в чистом виде на 71,0%.

За отчетный период показания достигли почти $340,5 млн, или $1,10 в расчете на акцию. В предыдущий аналогичный период чистый доход составил $198,5 млн, или $0,65 на единицу ценной бумаги.

Доход возрос на 35% и составил более $1 млрд. В 2020 г. прибыль составляла $777,19 млн. После публикации отчета мы по другому представили наши обзоры. Сейчас не видно положительной тенденции для приобретения. Скорее всего, ее сокращение продлится еще несколько месяцев.

Чистый доход Лукойл за 3 триместр 2021 года стал более ₽539,6 млрд, тогда как год назад был минус ₽14,3 млрд. EBITDA компании стал вдвое больше, а это почти – ₽1 трлн.

Денежный доход за 3 квартала текущего года поднялся в 2,5 раза и достиг ₽503,50 млрд. За подобные месяцы 2020 г. доходность была в границе ₽195,6 млрд. Выручили в 3-м триместре 2021 года на 77% – до ₽2,6 трлн. Если стоимость утвердится выше ₽7000, вполне возможно, что рост поднимется до уровня ₽7500.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий