Не стоит сравнивать Pinterest с Facebook

8:41, 16 Апр 2021

Не стоит сравнивать Pinterest с Facebook

Акции Pinterest принесли своим держателям отличную доходность: с момента IPO (18 апреля 2019 года) они подорожали на 250%. В IV квартале 2020 года выручка выросла на 76% г/г и это после того, как в аналогичном квартале 2019 года доходы увеличились на 46%. Добиться хороших результатов удалось за счет роста глобального MAU (число людей, посетивших платформу хотя бы раз за месяц) на 37%. Не стоит игнорировать и увеличение средней выручки с каждого пользователя на 29%, до $1,57.

В I квартале 2021 году менеджмент ожидает рост дохода примерно на 70% за счет запуска новых продуктов (в том числе возможности совершать покупки), а также увеличения монетизации пользователей в Латинской Америке. Скорректированная маржа EBITDA выросла до 42%. Год назад показатель находился на уровне 19%.

Обычно в качестве драйвера роста указывают на разницу между средним доходов на пользователя Pinterest и Facebook: $4,07 против $32,03. Однако, сравнивать эти платформы все-таки не совсем корректно. Facebook имеет гораздо больший функционал, благодаря которому пользователи дольше находятся на сайте – 58 мин в день, тогда как посетитель Pinterest – в среднем 14,2 мин. Каких-то существенных причин для сокращения данной дистанции пока нет, так что в отсутствии кардинальных изменений Pinterest будет расти главным образом за счет увеличения числа пользователей. Если прогнозировать выручку по аналогии с Facebook, то цифра в $7,9 в среднем на посетителя выглядит потолком. Впрочем, это все еще подразумевает рост почти в два раза.

Акции кажутся переоцененными: коэффициет forward P/S равняется 21,35 – в цену уже включены ожидания роста выручки высокими темпами в ближайшие годы. Чтобы не разочаровать инвесторов, Pinterest придется расти примерно на 40% в течение следующих трех лет.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий