Alibaba побил суточный рекорд продаж

11:48, 11 Ноя 2019

Alibaba побил суточный рекорд продаж

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba установил новый рекорд продаж на Singles Day, крупнейшем торговом событии в мире.

Валовая стоимость товаров (GMV), показатель, который показывает продажи по различным торговым платформам Alibaba, превысил прошлогодний рекорд, составив 213,5 млрд юаней (почти 30,5 млрд долларов).

Минувший Singles Day прошел уже 11 раз в рамках фестиваля «Double shopping festival». В течение суток Alibaba предложила огромные скидки на своих ресурсах, таких как Tmall.

Прошлогодние аналогичные продажи превысили расходы потребителей во время любого одиночного похожего торгового события в США, такого как Черная пятница или Киберпонедельник.

Чтобы помочь увеличить продажи, Alibaba расширила количество дисконтных товаров, доступных в этом году, и сделала большой акцент на прямой трансляции через свои платформы, чтобы стимулировать продажи.

На прошлой неделе Ким Кардашьян провела прямую трансляцию, объявив, что ее бренд парфюма KKW будет доступен для продажи на Tmall.

Singles Day для Alibaba стартовал на позитиве. GMV составил 12,01 млрд долларов в первый час. Еще через 30 минут продажи компании превысили общий объем, достигнутый в этот день в 2016 году.

Наиболее популярными товарами стали 5G версии смартфона Huawei Mate 30 Pro, а также iPhone 11 Pro и Pro Max от Apple.

На фоне продолжающейся американо-китайской торговой войны была некоторая обеспокоенность тем, что китайские потребители охладеют к американским брендам, но этого не наблюдалось.

Джейкоб Кук, генеральный директор WPIC, технологической и маркетинговой фирмы электронной коммерции, которая помогает иностранным брендам реализовывать свои товары в Китае, сказал CNBC, что ювелирные изделия и одежда были самыми популярными категориями продуктов из американских ритейлеров.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий