Что такое скальпинг

Все необходимое для успешного старта в форекс-трейдинге! Азы трейдинга, практическая информация, актуальная для тех, кто только пробует на вкус загадочный Форекс, и, конечно, ответы бывалых новичкам.
Бонус за сообщение 0.4$
Ответственный модератор - Ольга Васильева

Что такое скальпинг

Сообщение m555 » 19 дек 2016, 16:45

Интересно почему многие утверждают, что скальпингом торгуют намного чаще новички, а ведь иногда скальпировать бывает достаточно трудно и тем более если у трейдера опыта маловато в это время. Опыт ведь позже появляется и тогда торговать скальпируя будет намного проще. Ну разве нет?
Аватар пользователя
m555
 
Сообщений: 3443
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:55
Средств на руках: 51.77 Доллар
Награды: 1
Ветеран I (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Что такое скальпинг

Сообщение kvn » 19 дек 2016, 16:47

Быстрое внутридневное движение цены давно уже можно сказать завораживало людей. Но те кто торгует не меньше года прекрасно понял что скальпинг как раз несет в себе определенную опасность. Так что в этом плане учитывая что скоро наступят рождественские праздники и Новый 2017 год - необходимо к этому виду торговли относиться очень осторожно. Ну про обязательно использование стопов вообще нечего говрить.
Аватар пользователя
kvn
 
Сообщений: 6795
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:23
Средств на руках: 64.20 Доллар
Награды: 1
Ветеран I (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Что такое скальпинг

Сообщение m555 » 24 дек 2016, 11:04

kvn писал(а):Быстрое внутридневное движение цены давно уже можно сказать завораживало людей. Но те кто торгует не меньше года прекрасно понял что скальпинг как раз несет в себе определенную опасность. Так что в этом плане учитывая что скоро наступят рождественские праздники и Новый 2017 год - необходимо к этому виду торговли относиться очень осторожно. Ну про обязательно использование стопов вообще нечего говрить.