Denver писал(а):Здравствуйте, CliqFX.
Подскажите пожалуйста, в онлайн-чате есть русскоговорящие менеджеры?
Смотрите, что мне пишет представитель в онлайн-чате:Приветствую,
Добро пожаловать в CLIQ FX, скажите, пожалуйста, как я могу вам помочь сегодня?
Прошу прощения за моего плохого русского, я не носитель языка.Скажите, пожалуйста, о чем вы говорили?На самом деле я спросил вас об этом, потому что вы можете иметь расширенную поддержку, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете создать билет. Пока же я могу подать запрос на обратный звонок для вас, один из агентов из Украины вернется к вам.
С уважением.
Укажете номер своего Кошелька и телефон, т.к. такой переписки компания не идентифицировала Вас. Можно в ЛС