Банки и мы.

Куда и как инвестировать средства? Полезные мысли, объективная информация, готовые решения.
Бонус за сообщение 0.3$
Ответственный модератор - Ольга Васильева

Банки и мы.

Сообщение Tit4 » 20 авг 2016, 18:13

В данной теме предлагаю описывать банки, с которыми приходилось работать, плюсы и минусы, кредиты, вклады, карты.
Особенности вкладов в различные банки, и рентабельность данного типа инвестирования.
Аватар пользователя
Tit4
Главный модератор
 
Сообщений: 19386
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
Средств на руках: 3,790.10 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 5887 раз.
Поблагодарили: 5379 раз.

Re: Банки и мы.

Сообщение Tit4 » 20 авг 2016, 18:24

Начну пожалуй с банка Тинькофф.
Работаю с ним уже около 3 лет. Имею 2 карты.
В последнее время дебитовка разочаровала, для получения % на остаток- необходимо сделать покупок минимум на 3000 руб за расчетный период - иначе деньги лежат просто так. За пользование картой снимается 90 руб в мес, если сумма средств ниже 30000 руб. Пожалуй это весь набор минусов.
Да, за дебитовку без средств на ней комиссия не взымается.
Теперь плюсы: кредитка- 55 дней как у всех, система бонусов - за каждые потраченные 100 руб - начисляют 1 балл - баллы можно конвертировать в рубли, оплачивая различные затраты за прошлые периоды - удобно, но не на все потратить можно, с другой стороны, билеты, общепит и некоторые другие траты- у меня регулярно.
Очень хорошая фишка банка- можно погасить кредит в любом другом банке за счет кредитки - рассрочка 90 дней, услуга бесплатная но лишь раз в год.
В День рождения можно снять до 30к наличными с кредитки без %, ( вернуть надо за 55 дней как и в обычных случаях)
Акция приведи друга - за каждую зарегестрированную карту по акции - пригласивший получает 500 руб. Так же получает такой же бонус приглашенный - так что обращайтесь, если что- дам ссылку :-): .
Вклады, раньше были лучше, сейчас 8%- максимальный %, и минималка 50к.