• Брокерская компания ForexMart

    Форекс-брокеры и ДЦ. Официальные представители знакомят посетителей форума с торговыми условиями, анонсируют акции, отвечают на вопросы.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение KostiaForexMart » 28 июн 2019, 13:51

    Долгожданная новинка от ForexMart – система CopyTrading!

    Компания ForexMart продолжает совершенствовать свои услуги, чтобы давать своим клиентам самый широкий диапазон инструментов для торговли на валютном рынке.

    С гордостью представляем долгожданное новшество – систему CopyTrading, разработанную по многочисленным просьбам, чтобы разнообразить и дополнить процесс торговли.

    Сервис CopyTrading позволяет копировать сделки успешных трейдеров в режиме реального времени. Теперь вам необязательно изучать все аспекты торговли на Форекс и осваивать сложные стратегии, чтобы начать получать доход от трейдинга.

    При этом вы не просто инвестируйте в чей-то счет, но также можете ежедневно «в ручном режиме» контролировать торговые сделки и корректировать торговый процесс.

    Кроме того, сервис CopyTrading предоставляет возможность открыть свой счет для копирования сделок и получать дополнительный доход от торговли, не увеличивая риски.

    Зарегистрируйтесь в системе, чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса CopyTrading.

    Удачи и прибыльной торговли,
    Команда ForexMart.
    Изображение
    Аватар пользователя
    KostiaForexMart
     
    Сообщений: 62
    Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
    Средств на руках: 0.00 Доллар
    Группа: Базовая
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение Denver » 03 июл 2019, 09:08

    KostiaForexMart писал(а):Добрый день, Denver.
    Проводились временные технические работы, которые заняли около суток.

    Здравствуйте!

    Ещё вопросы:
    1. Почему никто не предупредил о плановых технических работах, чтобы трейдеры закрыли активные сделки либо перестраховались бы любым другим способом?
    2. Почему поддержка была не в курсе этих работ?!? Мне пришлось делать скрины и писать письма на почту с аппликацией скринов. Можно же было просто ответить, что ведутся тех.работы, верно или нет?
    3. Как оперативно связаться с поддержкой?
    4. В онлайн-чате по-русски менеджеры понимают или нет?

    Заранее спасибо за оперативные ответы.
    С ув.
    Аватар пользователя
    Denver
     
    Сообщений: 2457
    Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
    Средств на руках: 268.75 Доллар
    Награды: 2
    Ветеран II (1) Высокая активность. Бронза (1)
    Группа: Магистратура
    Благодарил (а): 566 раз.
    Поблагодарили: 422 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение KostiaForexMart » 28 авг 2019, 15:57

    Банковские каникулы в Великобритании

    Уважаемые трейдеры!

    Обратите внимание, что в связи с летними Банковскими каникулами в Великобритании (Summer bank holiday) в понедельник, 26 августа, была недоступна торговля CFD на акции британский компаний.

    В связи с низкой ликвидностью на валютном рынке в этот день возможны скачки волатильности на парах, в состав которых которых входит фунт стерлингов. Не забывайте учитывать эту информацию при торговле.

    С уважением,
    Команда ForexMart.
    Изображение
    Аватар пользователя
    KostiaForexMart
     
    Сообщений: 62
    Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
    Средств на руках: 0.00 Доллар
    Группа: Базовая
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение Denver » 01 сен 2019, 12:07

    KostiaForexMart писал(а):...

    Уважаемый представитель!

    Подскажите пожалуйста, Вы отвечаете тут пользователям как-то выборочно?
    Аватар пользователя
    Denver
     
    Сообщений: 2457
    Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
    Средств на руках: 268.75 Доллар
    Награды: 2
    Ветеран II (1) Высокая активность. Бронза (1)
    Группа: Магистратура
    Благодарил (а): 566 раз.
    Поблагодарили: 422 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение KostiaForexMart » 01 ноя 2019, 15:50

    Обратите внимание на изменения в расписании торгов 4 ноября

    Уважаемые клиенты,

    В связи с празднованием Дня народного единства в России в понедельник, 4 ноября 2019 года, обращаем Ваше внимание на некоторые изменения в расписании торгов.

    В течение всего выходного дня торги по инструментам, содержащим в своем составе российский рубль (RUB), будут закрыты. С 5 ноября 2019 торговля данными инструментами будет доступна в обычном режиме. Просим вас учитывать эти изменения при совершении торговых операций.

    По всем интересующим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки.

    С уважением,
    команда ФорексМарт.
    Изображение
    Аватар пользователя
    KostiaForexMart
     
    Сообщений: 62
    Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
    Средств на руках: 0.00 Доллар
    Группа: Базовая
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение Denver » 05 ноя 2019, 09:34

    Уважаемый представитель!

    Подскажите пожалуйста, Вы отвечаете тут пользователям как-то выборочно?

    Я Вам задал вопросы ровно 4(! четыре!) месяца назад. Сколько можно ещё ждать ответы?
    Последний раз редактировалось Denver 05 ноя 2019, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
    Аватар пользователя
    Denver
     
    Сообщений: 2457
    Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
    Средств на руках: 268.75 Доллар
    Награды: 2
    Ветеран II (1) Высокая активность. Бронза (1)
    Группа: Магистратура
    Благодарил (а): 566 раз.
    Поблагодарили: 422 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение KostiaForexMart » 27 ноя 2019, 16:28

    Американские рынки закрываются на День благодарения

    Уважаемые трейдеры!

    Обратите внимание на изменения в графике торговли в четверг, 28 ноября, в связи с празднованием Дня благодарения в США.

    Торговля металлами и CFD на акции американских компаний будет недоступна весь день. Учтите эту информацию при торговле.

    Расписание вернется в норму со следующего дня. За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки.

    Желаем тем, кто отмечает этот праздник, провести теплый и уютный вечер в кругу родных и близких.

    Всем нашим клиентам – почаще испытывать светлое чувство благодарности за то, что есть и будет в вашей жизни.

    Команда ForexMart
    Изображение
    Аватар пользователя
    KostiaForexMart
     
    Сообщений: 62
    Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
    Средств на руках: 0.00 Доллар
    Группа: Базовая
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение KostiaForexMart » 27 ноя 2019, 16:36

    Denver писал(а):Уважаемый представитель!

    Подскажите пожалуйста, Вы отвечаете тут пользователям как-то выборочно?

    Я Вам задал вопросы ровно 4(! четыре!) месяца назад. Сколько можно ещё ждать ответы?

    Добрый день. Вы можете связаться с поддержкой в онлайн чате, по скайпу - support_forexmart или заказать обратный звонок. Часы работы: 24/5. Вы неоднократно получали эту информацию.
    О плановых технических работах клиенты реальных счетов получили уведомление на почту. Укажите, пожалуйста, ваш реальный торговый счет, чтобы прояснить ситуацию. Спасибо.
    Аватар пользователя
    KostiaForexMart
     
    Сообщений: 62
    Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
    Средств на руках: 0.00 Доллар
    Группа: Базовая
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение Denver » 02 дек 2019, 06:43

    KostiaForexMart писал(а):
    Denver писал(а):Уважаемый представитель!

    Подскажите пожалуйста, Вы отвечаете тут пользователям как-то выборочно?

    Я Вам задал вопросы ровно 4(! четыре!) месяца назад. Сколько можно ещё ждать ответы?

    Добрый день. Вы можете связаться с поддержкой в онлайн чате.


    KostiaForexMart, давайте начнём по порядку. Я у Вас спросил "Подскажите пожалуйста, Вы отвечаете тут пользователям как-то выборочно?" (цитата моего вопроса в данном посте). Так вот можно сначала получить ответ на этот вопрос?!

    Затем.
    KostiaForexMart писал(а):Вы можете связаться с поддержкой в онлайн чате.

    Меня там куда-то посылают на нерусском языке (есть скрин, он нужен?), поэтому я у Вас ровно(!!) 5(!) месяцев (юбилей вопросу) пытаюсь добиться ответ на вопрос: Менеджеры в онлайн чате в который Вы меня отправляете разговаривают на русском языке или нет?

    Давайте пока остановимся на этих вопросах. Надеюсь ответы получить не ещё через 5 месяцев. И вот ещё: почему Вы так долго по 5 месяцев отвечаете на вопросы? С чем это связано?

    Заранее благодарю за ответы. .... за оперативные ответы!
    С ув.
    Аватар пользователя
    Denver
     
    Сообщений: 2457
    Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
    Средств на руках: 268.75 Доллар
    Награды: 2
    Ветеран II (1) Высокая активность. Бронза (1)
    Группа: Магистратура
    Благодарил (а): 566 раз.
    Поблагодарили: 422 раз.

    Брокерская компания ForexMart

    Сообщение KostiaForexMart » 10 дек 2019, 15:31

    Изменения в условиях торговли металлами

    Уважаемые трейдеры!

    На период с 9 по 15 декабря запланировано переключение счетов Classic, Pro и Cent на обновленные условия по торговле металлами. После модернизации данные инструменты станут доступны для торговли с более низкими плавающими спредами.

    Изменения могут затронуть открытые позиции, поэтому рекомендуем закрыть активные ордера на металлы до 9 декабря, а также учитывайте их при планировании новых сделок.

    Мы ценим своих клиентов, поэтому в этом году провели большую работу, чтобы предоставить вам лучшие торговые условия.

    С уважением,
    команда ФорексМарт
    Изображение
    Аватар пользователя
    KostiaForexMart
     
    Сообщений: 62
    Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
    Средств на руках: 0.00 Доллар
    Группа: Базовая
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 4 раз.


    Вернуться в Форекс-брокеры

    Кто сейчас на форуме?

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    Права доступа к форуму

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения