В Великобритании снизились продажи в праздничный период

10:43, 10 Янв 2020

В Великобритании снизились продажи в праздничный период

В Великобритании три наиболее крупные компании в сфере розничной торговли отчитались о снижении продаж в период рождественских праздников. Сокращение реализации товаров вызвано высоким ценовым давлением и переориентацией на торговлю в интернет-магазинах. 

Выручка компании Marks&Spencer от сбыта на рынке внутри страны уменьшилась на 0,6% до 2,767 миллиарда фунтов стерлингов за три месяца по 28 декабря. Значение продаж, которое рассчитано на сопоставимой основе, поднялось на 0,2%. Реализация одежды и бытовых товаров показала существенное падение, на 3,7%. Продажа продуктовых товаров поднялась на 1,5%. Компания Tesco зафиксировала снижение сопоставимых продаж на 0,8% в праздничный период, который длился 6 недель и закончился 4 января. Продажи данной фирмы снизились не только в Великобритании, но и по всей Европе и Азии, на 9,1% и на 1,4% соответственно. Магазины John Lewis Partnership отчитались о падении сопоставимых продаж на 2% за 7 недель. В связи с этим было принято решение отказаться от бонусных выплат сотрудникам. 

Главной причиной сокращения продаж ритейлеры считают высокие цены. Также реализаторы связывают снижение продаж с конкуренцией со стороны торговли через интернет.

Информация предоставлена аналитическим центром XCritical. 

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий