Toyota отказалась от рекламы, связанной с Олимпиадой

8:39, 19 Июл 2021

Toyota отказалась от рекламы, связанной с Олимпиадой

Как сообщает министерство финансов США, совокупный размер инвестиций в US Treasuries вырос в мае на 64,7 млрд долларов, составив 7,135 трлн долларов. Большая часть вложений приходится на Центробанки и правительства других государств. Toyota отказалась от рекламы, связанной с Олимпиадой

Совсем скоро в Токио пройдет открытие Олимпийских игр, которые отменили в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Одной из спонсорских компаний мероприятия выступает Toyota. Недавно появилась информация, что автомобильный концерн не хочет проводить рекламную кампанию, так как, Олимпийские игры будут иметь очень низкую поддержку от общества. Эмитент также передает, что генеральный директор компании Toyota не планирует посещать открытие Олимпиады. К такому выводу он пришел, учитывая многие факторы. Например, это связано с отсутствием зрителей на трибунах. Показывать рекламу в данной ситуации бессмысленно, сообщают представители автоконцерна Toyota.

Практически 60 японских эмитентов выступают спонсорами мероприятия. Они выделили для этого 3 миллиарда долларов. Но сейчас большинство компаний-спонсоров сомневаются в рациональности этого спортивного мероприятия. Жителе Японии относятся к Олимпиаде неоднозначно. Согласно опросу, 55% опрошенных людей выступают против Олимпийских игр в сложившейся эпидемиологической обстановке.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий