Потребительское доверие в США выросло до максимума с июля 2007 года

Индекс потребительского доверия в США вырос в ноябре до максимального значения с июля 2007 года в 107,1 пункта по сравнению с октябрьским значением в 100,8 пункта. Об этом сообщила исследовательская организация Conference Board. Аналитики ожидали роста индекса до 101,5 пункта.

Показатель отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации вырос со 123,1 пункта до 130,3 пункта. Потребительские ожидания на ближайшие 6 месяцев повысились до 91,7 пункта с 86 пунктов. Процент американских граждан, ожидающих роста числа рабочих мест в следующие полгода, вырос с 14,4% до 14,5%. Доля американцев, полагающих, что доходы в ближайшие 6 месяцев повысятся, увеличилась с 17,4% до 17,5%.

This website uses cookies.