Квартальная прибыль Restaurant Brands превзошла прогнозы
9:17, 25 Окт 2016
Чистая прибыль Restaurant Brands international, владеющей Burger King и Tim Hortons, за третий квартал увеличилась до 86 миллионов 300 тысяч долларов по сравнению с прибылью в 49 миллионов 600 тысяч долларов годом ранее. Скорректированная прибыль составила 43 цента на акцию. Аналитики ожидали показатель на уровне 40 центов на акцию.
Общие сопоставимые продажи в Burger King увеличились на 1,7% благодаря увеличению спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. При этом в США и Канаде наблюдалось снижение спроса. Общие сопоставимые продажи Tim Hortons, которая осуществляет свою деятельность в основном в Канаде, увеличились на 2% по сравнению с ростом на 5,3% годом ранее. Выручка Restaurant Brands увеличилась на 5,5% и составила 1 миллиард 80 миллионов долларов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.