Компания ByteDance заняла второе место в рейтинге крупных рекламодателей Китая

10:16, 21 Ноя 2019

Компания ByteDance заняла второе место в рейтинге крупных рекламодателей Китая

Китайская компания ByteDance, которой принадлежит социальная сеть TikTok, стала вторым по величине рекламодателем в Китае. Следующие в рейтинге Baidu и Tencent. Лидерство крупнейшей китайской платформы для рекламы сохранила интернет-корпорация Alibaba. 

По итогам первых 6 месяцев 2019 года объем доходов от рекламы ByteDance вырос на 113% относительно первого полугодия 2018 года. Доля компании в общем объеме расходов на цифровые средства массовой информации в Китае составила 23%, то есть 50 миллиардов юаней. Часть интернет-гиганта Alibaba составила 33%. Популярность социальной сети TikTok увеличилась не только в КНР, но и по всему миру. Согласно данным Sensor Tower, приложение TikTok стало вторым после Disney+ в разделе «развлечения» в американском интернет-магазине для iPhone. 

В перечне наиболее часто скачиваемых неигровых приложений TikTok занял третью строчку, обогнав Facebook. Наиболее высоким спросом TikTok пользуется у жителей Индии, Китая и США.

Информация предоставлена аналитическим центром xCritical.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий