Интернет-покупки повлияли на увеличение розничных продаж в США в праздничный сезон

10:16, 27 Дек 2019

Интернет-покупки повлияли на увеличение розничных продаж в США в праздничный сезон

В США в период праздников, с 1 ноября по 24 декабря, увеличились розничные продажи за счет покупок через интернет-магазины. В совокупном объеме реализованных товаров онлайн-продажи составили приблизительно 15%. 

Платежная система Mastercard составила отчет, в котором отмечается, что в указанном периоде объем сбыта товаров в сфере розничной торговли в Соединенных Штатах составил 880 миллиардов долларов. За 12 месяцев продажи поднялись на 3,4%. Реализация продукции на сайтах увеличилась на 18,8%. Соответствующий показатель у традиционных магазинов увеличился только на 1,2%. Опубликованные данные демонстрируют, что люди больше предпочитают покупать товары через интернет. Эта особенность современных потребителей создает некоторые трудности для бизнеса ритейлеров старой школы. 

Тем не менее, совокупный показатель продаж вырос по причине низкого уровня безработицы и увеличенных заработных плат. В текущем году в США закрыли 9,3 тысячи физических магазинов, что стало наибольшим значением показателя с 2012 года. Об этом говорят данные Coresight.

Информация предоставлена аналитическим центром XCritical. 

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий