Индекс потребительского доверия в США вырос в феврале выше прогнозов

В феврале индекс потребительского доверия в США достиг максимального значения с ноября, увеличившись с январского уровня в 120,2 пункта до 131,4 пункта. Об этом сообщила Conference Board. Февральское значение индекса существенно превысило прогноз экономистов в 124 пункта. Американские потребители стали лучше оценивать текущую финансовую ситуацию. Соответствующий индикатор достиг 173,5 пункта против 170,2 пункта в январе. В феврале был также отмечен рост потребительских ожиданий. Отражающий их индикатор повысился до 103,4 пункта с 89,4 пункта. Улучшения деловой конъюнктуры в ближайшие 6 месяцев теперь ожидают 19,7% американцев, тогда как месяцем ранее их доля составляла 16,3%. В феврале с 15,3% до 18,5% выросла также доля американцев, ожидающих рост числа рабочих мест в ближайшие полгода.

This website uses cookies.