Другие финансовые новости

Розничный рынок Китая станет крупнейшим в 2019 году

14:44, 25 Янв 2019

Розничный рынок Китая станет крупнейшим в 2019 году

Розничный рынок Китая обгонит американский и станет самым крупным в 2019 году, передает исследовательское агентство eMarketer. По прогнозам продажи увеличатся на 7,5% и достигнут $5,636 трлн. В то же время американский рынок вырастет только на 3,3%.

Агентство также передает, что наибольшая доля онлайн-продаж приходится на Китай. 35,3% товаров в стране покупают онлайн. Больше половины онлайн-рынка приходится на Alibaba (53,3%), но компания теряет долю в последнее время.

Объем интернет-рынка в Китае увеличится до $1,989 трлн в 2019 году. Благодаря этому на Китай придется больше половины рынка e-commerce (55,8%). Десятая часть онлайн-продаж приходится на США (10,9%). Согласно прогнозам eMarketer, объем американского рынка превысит $6 трлн в 2022 году, рынок Китая вырастет до $6,757 трлн.

Страны Балтии получат от Еврокомиссии 323 млн евро на синхронизацию энергосистем с Европой

14:16, 25 Янв 2019

Страны Балтии получат от Еврокомиссии 323 млн евро на синхронизацию энергосистем с Европой

Страны Балтии, Польша и Еврокомиссия подписали соглашение о синхронизации электросистем республик с сетями Евросоюза. Ранее страны состояли в энергокольце БРЭЛЛ вместе с Россией и Белоруссией, но к 2025 году страны выйдут из него.

Литва получит 125 млн евро от Евросоюза, и эта сумма станет самой большой финансовой поддержкой в области энергетической инфраструктуры от органов ЕС. По данным Sputnik, все страны Балтии получат 323 млн евро от Еврокомиссии.

Стоимость первого этапа проекта составит 432,5 млн евро. Евросоюз профинансирует 75% первого этапа. Общая стоимость обновления и модернизации электросистем Литвы составит 167 млн евро. В рамках второго этапа будет построен морской кабель между Литвой и Польшей. Работы по его строительству ведутся с конца декабря, и уже началась подготовка к созданию смычки Harmony link.

Прибыль американского производителя меди и золота Freeport упала в 7 раз за квартал

13:24, 25 Янв 2019

Прибыль американского производителя меди и золота Freeport упала в 7 раз за квартал

Чистая прибыль одного из крупнейших производителей меди и золота Freeport-McMoRan Copper & Gold Inc сократилась в 7,4 раза до $140 млн, или 9 центов на акцию. В прошлом году компания показала результаты в $1,04 млрд или 71 цента на акцию.

Выручка компании упала на 27% до $3,68 млрд с $5,04 млрд. Аналитики прогнозировали прибыль в размере $0,18 в расчете на акцию и выручку на уровне $3,8 млрд. Freeport торговала медью по цене $2,75 за фунт и молибденом по цене $12,75 за фунт. Стоимость золота равнялась $1255 за унцию.

За 2018 год Freeport удалось реализовать 3,8 млрд фунтов меди, 2,4 млн унций золота и 94 млн фунтов молибдена. Чистая прибыль компании выросла на 24% и превысила $2 млрд. В 2017 компания смогла заработать только $1,82 млрд. Выручка Freeport за 2018 год составила $18,63 млрд, что на 14% больше, чем в предыдущем году.

Деловая активность в частном секторе США усилилась в январе

13:14, 25 Янв 2019

Деловая активность в частном секторе США усилилась в январе

Опрос IHS Markit показал рост деловой активности в январе и увеличение производства в секторе услуг.

Производство росло максимальными темпами за 8 месяцев. Деловая активность в январе увеличивалась устойчивыми темпами, но темпы роста упали до минимума за 4 месяца.

Ожидания бизнеса незначительно улучшились, что способствовало осторожным стратегиями работодателей по найму сотрудников. При этом зарплаты росли минимальными темпами с апреля 2017 года.

Позитивным событием января стало снижение инфляции и затрат на вводимые ресурсы. Производство расширялось быстрее всего с мая 2018 года, что привело к улучшению условий ведения бизнеса. Данные, собранные IHS Markit, показали устойчивый внутренний спрос, который компенсировал рост экспортных продаж. Производители продемонстрировали максимальную уверенность в перспективах бизнеса впервые с мая 2018 года.

 

Прибыль крупнейшей железнодорожной компании в США Union Pacific упала в 4,7 раза

13:03, 25 Янв 2019

Прибыль крупнейшей железнодорожной компании в США Union Pacific упала в 4,7 раза

Чистая прибыль Union Pacific Corp., крупнейшей железнодорожной компании в Северной Америке, сократилась в 4,7 раза в 2018 году и составила $1,55 млрд или $2,12 в пересчете на акцию. В прошлом году компания получила прибыль в размере $7,28 млрд, или $9,25 на акцию. Высокие показатели 2017 года были связаны с налоговой реформой в США.

Выручка Union Pacific выросла на 6% в октябре-декабре прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании. Несмотря на сокращение прибыли, аналитики прогнозировали еще больший спад. Эксперты ожидали прибыль в размере $2,07 и выручку в $5,74 млрд. Объем выручки вырос до $5,76 млрд.

Норма рентабельности Union Pacific поднялась до 61,6%. Компания увеличила доходы от перевозки продукции сельского хозяйства на 5%, промышленной продукции — на 10%, премиальной продукции — на 15%. Перевозки энергоносителей принесли компании на 8% меньше доходов, чем в прошлом году.

Union Pacific закончила 2018 год с прибылью в размере $5,97 млрд, или $7,91 на акцию, в то время как в прошлом году показатели равнялись $10,7 млрд, или $13,36 на акцию. Капитализация компании выросла на 17,5% до $114 млрд.

Brexit без сделки ставит под удар рост экспорта шотландского виски

12:51, 25 Янв 2019

Brexit без сделки ставит под удар рост экспорта шотландского виски

Выход Британии из ЕС без сделки ставит под удар рост экспорта шотландского виски, передает Reuters со ссылкой на Scotch Whisky Association. Brexit без соглашения станет причиной усложнения торговли между ЕС и Великобританией и роста затрат.

Стороны потеряют преимущества в 50 млн фунтов в виде пошлин. Представители отрасли обеспокоены изменением маркировки. Если Brexit завершится без сделки, при поставке виски из Шотландии понадобятся две маркировки – одна для ЕС, другая – для Британии. Двойная маркировка товаров потребует больше затрат.

Экспорт виски из Великобритании принес 4,5 миллиарда фунтов в 2017 году. Виски занимает первое место среди экспортируемых продуктов питания и напитков. Следующие по популярности товары – лосось, шоколад и сыр.