Apple снова лидирует в рейтинге дорогих брендов
13:07, 26 Янв 2021
Согласно данным, которые обнародовали эксперты Brand Finance, технологический концерн Apple вернулся на первое место в рейтинге наиболее дорогих брендов мира. С позицией лидера корпорация попрощалась 5 лет назад. В то время Apple обошли два других гиганта Amazon и Google.
По итогам прошлого года оценка капитализации корпорации Apple выросла на 87,4%, достигнув 263 миллиардов 400 миллионов долларов. Согласно докладу Brand Finance, в 2020 году Apple заняла первое место среди эмитентов, размер рыночной стоимости которого составил более 2 триллионов долларов. Отметим, что Amazon находится на втором месте в этом списке, его капитализация составила 254 миллиардов 200 миллионов долларов. Google стоит на данный момент 191 миллиард 200 миллионов долларов. Поэтому корпорация находится на третьем месте в списке самых дорогостоящих мировых брендов.
Топ-5 самых дорогих брендов замыкают Microsoft и Samsung. Напомним, что производитель электромобилей Tesla занял 1 место по показателю темпа роста цены бренда в 2020 году. Темп роста стоимости составил 158%. Тесла подорожала до 32 миллиардов долларов, компания занимает 42 строчку в списке.
Информация предоставлена аналитическим центром xCritical.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.