Adidas намерена в 2016 году довести объем продаж футбольных товаров до 2,5 миллиардов евро

9:12, 20 Июн 2016

Adidas намерена в 2016 году довести объем продаж футбольных товаров до 2,5 миллиардов евро

Adidas намерена в 2016 году довести объем продаж футбольной продукции до рекордных 2,5 миллиардов евро. Как отмечается в сообщении компании, через год после перезапуска линейки футбольных бутс, доля этого бренда на рынке в Западной Европе, включая ключевые города, увеличилась.

Генеральный директор компании Герберт Хайнер сказал: «Я с гордостью сообщаю, что полное обновление линии футбольных бутс, состоявшееся 12 месяцев назад, приносит свои плоды – мы увеличили присутствие на ключевых рынках, а наша экипировка широко востребована целевой аудиторией – молодыми игроками». Как свидетельствуют данные исследования NPD, по итогам первого квартала Adidas лидирует на 5 ключевых рынках Европы и в 5 ключевых городах Западной Европы – Лондоне, Париже, Барселоне, Риме и Берлине. Adidas спонсирует ряд ключевых федераций в рамках партнерства с Чемпионатом Европы по футболу UFFA и Кубка Америки, благодаря чему планирует достичь рекордных продаж в 2016 году.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий