ТС Секрет корреляции от Джейсона Филдера

Торговые стратегии Форекс, полезные советы для создающих свою торговую систему.
Бонус за сообщение 0.5$
Ответственный модератор - Haos

ТС Секрет корреляции от Джейсона Филдера

Сообщение Haos » 04 апр 2021, 10:31

Об авторе:
Поскольку вы, возможно, не знаете, кто я, я подумал, что будет уместно представиться.
Меня зовут Джейсон Филдер, и я профессиональный валютный трейдер. То, что вы не слышали обо мне, не удивительно. Я никогда не чувствовал себя комфортно в центре внимания и намеренно оставался в "андеграунде".

Я не пишу книг…
Я не пытаюсь попасть на CNBC, и…
Я не езжу из города в город, устраивая “шоу собак и пони”, чтобы продать "зал, полный людей", всякий кусок дерьма, "мигающий свет в конце тунелля", программное обеспечение из “черного ящика”.
Я трейдер, системный разработчик, муж и серфер-любитель (не обязательно в таком порядке, как любит напоминать мне моя жена).

Трейдинг - это то, что я люблю, и трейдинг - это то, чем я занимаюсь как профессия.
Мне также нравится обучать и помогать другим активным трейдерам получить торговое преимущество. Я знаю по личному опыту, что большинство торговых систем и советов - это 100% дерьмо, и моя миссия предоставить что-то, что действительно работает для независимых трейдеров, таких же, как я.
Вот почему вы читаете этот отчет...Мне действительно нравится делиться тем, что я знаю, с трейдерами, которые похожи на меня.

Описание торговой системы
"Откройте для себя малоизвестный секрет, который крутые институциональные трейдеры постоянно используют для получения прибыли от фундаментальной связи различных валютных пар…” (Джейсон Филдер).

Существуют буквально десятки коррелированных валютных пар, но ниже приведен неполный список некоторых из наиболее значимых пар и фундаментальных факторов, которые их поддерживают: