Брокерская компания MaxiMarkets

Форекс-брокеры и ДЦ. Официальные представители знакомят посетителей форума с торговыми условиями, анонсируют акции, отвечают на вопросы.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Evgeniy Kricik » 16 июл 2019, 16:21

Katya Ivanova писал(а):
Evgeniy Kricik писал(а):Господа бонус отработан, напишите мне на почту что дальше делать, и как быть. Почта если что вот kreestaker777@gmail.com


Добрый день! Подскажите, на эту почту вам и открывали бонусный счет? Отправлю запрос менеджерам, чтобы связались с вами.

С уважением, Катя Иванова
представитель MaxiMarkets

Катя все верно эта почта. И на ней висит счет.
Аватар пользователя
Evgeniy Kricik
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 22:22
Средств на руках: 39.45 Доллар
Откуда: made in Odessa
Группа: Базовая
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Evgeniy Kricik » 23 июл 2019, 09:32

Ребята спасибо конечно что со мной связался по телефону менеджер, и спасибо что со мной связался сотрудник сопровождения вывода. Но какой был в этом смысл, денежки не вывелись??? Парень с сопровождения обещал вывести в течении рабочего дня, как только он получит реквизиты для вывода. Реквизиты для вывода он получил в пятницу, а сегодня уже вторник.
Дайте комментарий.
Аватар пользователя
Evgeniy Kricik
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 22:22
Средств на руках: 39.45 Доллар
Откуда: made in Odessa
Группа: Базовая
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Katya Ivanova » 23 июл 2019, 14:16

Evgeniy Kricik писал(а):Ребята спасибо конечно что со мной связался по телефону менеджер, и спасибо что со мной связался сотрудник сопровождения вывода. Но какой был в этом смысл, денежки не вывелись??? Парень с сопровождения обещал вывести в течении рабочего дня, как только он получит реквизиты для вывода. Реквизиты для вывода он получил в пятницу, а сегодня уже вторник.
Дайте комментарий.



Добрый вечер! Обратилась в диллинг компании, договорились что с вами свяжется руководитель менеджеров, чтобы решить этот вопрос. Я не могу решить его, так как только являюсь связующим звеном между пользователями форума и сотрудниками компании.
Аватар пользователя
Katya Ivanova
Официальный представитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 12:44
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Новые пользователи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Evgeniy Kricik » 26 июл 2019, 11:13

Katya Ivanova писал(а):
Evgeniy Kricik писал(а):Ребята спасибо конечно что со мной связался по телефону менеджер, и спасибо что со мной связался сотрудник сопровождения вывода. Но какой был в этом смысл, денежки не вывелись??? Парень с сопровождения обещал вывести в течении рабочего дня, как только он получит реквизиты для вывода. Реквизиты для вывода он получил в пятницу, а сегодня уже вторник.
Дайте комментарий.



Добрый вечер! Обратилась в диллинг компании, договорились что с вами свяжется руководитель менеджеров, чтобы решить этот вопрос. Я не могу решить его, так как только являюсь связующим звеном между пользователями форума и сотрудниками компании.

Катя добрый день, хочу вам сообщить что связной из вас так себе. Дилер или его невидимая рука накрутила мне депозит до 700 долларов, хотя изначально он был 200, ни копейки не вывели. Что с вами собственно не так?
По прежнему прошу дилера вывести средства которые доступны мне для вывода. Реквизиты у дилера уже есть.
Дайте комментарий по поводу вывода. Связываться со мной не нужно.
Аватар пользователя
Evgeniy Kricik
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 22:22
Средств на руках: 39.45 Доллар
Откуда: made in Odessa
Группа: Базовая
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Katya Ivanova » 26 июл 2019, 12:16

Evgeniy Kricik писал(а):Катя добрый день, хочу вам сообщить что связной из вас так себе. Дилер или его невидимая рука накрутила мне депозит до 700 долларов, хотя изначально он был 200, ни копейки не вывели. Что с вами собственно не так?
По прежнему прошу дилера вывести средства которые доступны мне для вывода. Реквизиты у дилера уже есть.
Дайте комментарий по поводу вывода. Связываться со мной не нужно.


Добрый день! Подобные вопросы решаются только с вашим менеджером, у представителя на форуме не может быть доступа к счетам клиентов. Во вторник с вами связался менеджер, чтобы обсудить этот вопрос, на этом мои полномочия заканчиваются.

С уважением, Катя Иванова
представитель MaxiMarkets
Аватар пользователя
Katya Ivanova
Официальный представитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 12:44
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Новые пользователи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Evgeniy Kricik » 26 июл 2019, 12:31

Katya Ivanova писал(а):
Evgeniy Kricik писал(а):Катя добрый день, хочу вам сообщить что связной из вас так себе. Дилер или его невидимая рука накрутила мне депозит до 700 долларов, хотя изначально он был 200, ни копейки не вывели. Что с вами собственно не так?
По прежнему прошу дилера вывести средства которые доступны мне для вывода. Реквизиты у дилера уже есть.
Дайте комментарий по поводу вывода. Связываться со мной не нужно.


Добрый день! Подобные вопросы решаются только с вашим менеджером, у представителя на форуме не может быть доступа к счетам клиентов. Во вторник с вами связался менеджер, чтобы обсудить этот вопрос, на этом мои полномочия заканчиваются.

С уважением, Катя Иванова
представитель MaxiMarkets

Екатерина, о чем вы говорите, во вторник 23 числа вам написал я, до этого со мной связывался человек сопровождающий вывод средств, это было в пятницу 19 числа, я думал мы с ним обо всем договорились, так как он связывался со мной ранее 18 числа. Говорилось о том что вывод будет осуществлен в течении рабочего дня, после всего он тыкнул мне сообщение с возможными счетами компании, я ему ответил что хочу вывести все что я могу вывести и дал номер кошелька. Жаль что этот человек не уточнил в какой рабочий день будет осуществляться вывод.
Екатерина, если вас не затруднит, узнайте пожалуйста мне деньги выведут когда то или нет, на этом и разойдемся.
И не стоит лгать по поводу того что со мной кто то связывался во вторник, ибо со мной связывались в среду, четверг, пятницу, но вторника там не было, и тем более этого вторника.
Аватар пользователя
Evgeniy Kricik
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 22:22
Средств на руках: 39.45 Доллар
Откуда: made in Odessa
Группа: Базовая
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Фастовец Николай » 29 янв 2020, 10:57

Привет. Терминал реальный не работает. В чем проблема???
Аватар пользователя
Фастовец Николай
Лучший аналитик месяца
 
Сообщений: 11676
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 09:30
Средств на руках: 376.20 Доллар
Награды: 4
Ветеран II (1) Высокая активность. Золото (1) Медаль за научный вклад (1) Жемчужина (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 1866 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Denver » 29 янв 2020, 11:06

Фастовец Николай писал(а):Привет. Терминал реальный не работает.

Он не работает уже часа два!) Для меня это огромная проблема, т.к. тут я торгую внутри дня. Обращался в онлайн-чат, но после написания сообщения, чат с менеджерами просто пропадает. Вы обращались в техподдержку?

Кстати сделки открываются и закрываются, стопы и тейки тоже работают).
Рекомендую закрыть сделки с профитом, либо выставить стопы и тейки.
Так же терминал остановился ещё у нескольких "брокеров" с которыми я работаю, но не у всех - один продолжает функционировать.
Фастовец Николай писал(а):В чем проблема???

Я бы вам сказал в чём проблема, но я получу предупреждение, поэтому в данном случае я просто промолчу).
Последний раз редактировалось Denver 29 янв 2020, 11:13, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Фастовец Николай » 29 янв 2020, 11:44

Denver писал(а):
Фастовец Николай писал(а):Привет. Терминал реальный не работает.

Он не работает уже часа два!) Для меня это огромная проблема, т.к. тут я торгую внутри дня. Обращался в онлайн-чат, но после написания сообщения, чат с менеджерами просто пропадает. Вы обращались в техподдержку?

Кстати сделки открываются и закрываются, стопы и тейки тоже работают).
Рекомендую закрыть сделки с профитом, либо выставить стопы и тейки.
Так же терминал остановился ещё у нескольких "брокеров" с которыми я работаю, но не у всех - один продолжает функционировать.
Фастовец Николай писал(а):В чем проблема???

Я бы вам сказал в чём проблема, но я получу предупреждение, поэтому в данном случае я просто промолчу).
Включился с обрывами котировок. У меня только у этого брокера такое. Все другие работали.
Аватар пользователя
Фастовец Николай
Лучший аналитик месяца
 
Сообщений: 11676
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 09:30
Средств на руках: 376.20 Доллар
Награды: 4
Ветеран II (1) Высокая активность. Золото (1) Медаль за научный вклад (1) Жемчужина (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 1866 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Haos » 29 янв 2020, 12:15

А у Вас обновился терминал (вчера или в Пт было обновление)? Бывает глюкота с обновлением, это к разработчикам Метатрейдера. Я недавно поднимал эту тему, там у меня вообще ПК вырубился.
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.


Вернуться в Форекс-брокеры

Кто сейчас на форуме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения