King's Bounty "Warriors of the North"

"Что наша жизнь? - Игра!" Какую игру выбрать для досуга? Игры компьютерные, настольные и прочие. Обзоры новых и старых игр, впечатления, обсуждения.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 12 июл 2021, 10:54

Скажу сразу, что отзывы об играх я особо не писал еще и многих терминов толком не знаю, типа, "хп", "РПГ" и т.п., поэтому, не обессудьте, сделаю краткий словарик. :-):

Краткий "пацако-читланский" словарь: :hi_hi_hi:

ХаПэ (англ. hit points, т.е. HP) - это количество здоровья персонажа;
РПГ - жанр игры, известный как ролевой. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик... (цитата из Вики);
DLC - дополнение к игре (отдельно может быть скачано, если оно есть);
Квест — задание в ролевых играх (компьютерных или живого действия), которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. (цитата из Вики);
Крит - характеристика, обозначающая уровень критического урона, наносимого персонажем;
Хинт — это подсказка, появляющаяся при наведении на элемент. Обычно маленькую подсказку называют тултип, а большую хинт.
Перк — понятие из мира компьютерных ролевых игр: некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа.
Ачифка - Достижения (англ. Achievements) — это необязательные задания в компьютерных играх, связанные с прогрессом прохождения, стилем игры, поиском секретов, коллекционных предметов и т. д. Иногда получение достижений даёт доступ к новым материалам, например к бонусным картам, рисункам...
АоЕ (от анг. сл-ия Area of Effect Damage) – характеристика навыков игровых классов или боссов, которые воздействует на площадь, а не строго на одиночную цель.
...
(может еще чего вспомню)

2-Заставка игры.png

Итак, King's Bounty "Warriors of the North" это стратегическая ролевая игра (РПГ) с пошаговым режимом сражений (боевых действий). Т.е. скажу как дилетант: у вас один персонаж (воин Севера - викинг) которым вы носитесь по карте, методом нажатия левой кнопки мыши на ближайшей точки поверхности земли или моря (на корабле) или на пегасе по воздуху. Правая кнопка мыши дает некоторые описания объектов, на которые вы нажмете, а также левая ещё вращает обзор, приближает или удаляет немного видимость и т.п. В общем, всё просто, удобно и даже дед и бабка разберется как играть. :-) Эта особенность, кстати, очень удобна, когда в пещерах, там, или каких лабиринтах идешь, т.к. можно под углом 90 градусов к поверхности смотреть, тем самым видя что находится за поворотом.
Веря что все неудачи стерпя,
Жизнь отдавая друзьям и дорогам,
Я узнаю любовь, повстречаю тебя
Там за поворотом, там за поворотом
Там-там-тарам там-тарам

"Там, за облаками", Роберт Рождественский.

Ну, так вот. В основном, кликать левой кнопкой мыши придется на:
- вражеские боевые единицы (юниты), которых навалом на поверхности мира;
- блага в виде: золотых кучек, сундучков, знамен и прчей хрени.
- входы в строения и порталы.

Войска приобретаются за бабосики, конкретно за золотишко в замках, парочке ближайших строений к замку, а также в хижинах всевозможных персонажей игры.

Золото
На золото приобретаются войска, артефакты, свитки, может еще что-то, что забыл. Само золото находится в кучках на земле, в сундучках, причем многие выкапываются по ходу перемещения. Это происходит так: вдруг с небес появляется узкий луч света, будто бы солнце вышло из-за тучи. Надо стать героем возле места, где этот луч и нажать клавишу "D", сундучок и выкопается. Золотишко дается за выигранные битвы (а проигрывать битву нельзя, насколько я понял, это почти провал миссии). Я играл на самом легком уровне и золота там просто завались! Где-то после контакта уже с людями и эльфами за 2,5 млн. зашло. При этом артефакты и свитки стоят от 800 до 100 000 золотых монет, больше цены пока не видел. В общем, золото девать некуда! :-):

Лидерство
А вот с этим проблемка. Игроку дают его "подсосать" на пол-сисечке каждый раз. :-) Т.е. знамя, там, где-то 400 че 800 (уж не помню), а, еще уровни ветви Духа, что ли, дают его за "Ярл" там и т.п. И вот оно так медленно растет! А именно от его уровня зависит сколько войск можно набрать (т.е. скольким воинам ваш герой сможет "втереть", что надо идти воевать, присоединившись к нему :hi_hi_hi: ).

Монстры, которых можно нанять
В игре есть ряд монстров, которых можно нанять. Всякие там: Ети, тролли, драконы (хрустальные, чёрные, красные), пиратики, цветы какие-то плюющиеся чем-то вроди стрел, гномы (обычные, бригадиры, какие-то алхимики и т.п.), дракончики мелкие, змеи, пауки и прочая хренотень. :hi_hi_hi:
Пока что, самые прикольные, что я встретил, это тролли и Ети. Троль хохочет подленько каждый раз, когда вражеский юнит в битве убивается. Этим он сильно веселит и поднимает настроение играющему... ну, по крайней мере, мне поднял его, когда я уже хотел было бросить игру, как скучную. :sh_ok: Ети тоже забавный. После того, как замочит вражескую боевую единицу, поднимает левую руку в боевом восторженном кличе.
А теперь о грустном. Этих единиц очень мало и присоединяются (покупаются) они по чуть-чуть опять же, это зависит от уровня лидерства персонажа! И, насколько я понял, новые юниты не появляются в местах их обитания.

Квесты или по-русски "поручения"
Поручений будет вам даваться (ну, если будете брать, что определяется диалоговыми возможностями) до хрена и еще вагончик. В основном, все они идиотские, типа, "принеси селёдочки из погребка какой-то миссис Большая задница" :-) , "посмотри, что там на горе, куда пропал наш юнга", "найди говорящего зверька" и прочая чушь. Однако, по началу я бы советовал, более-менее, быть покладистым "порутчиком", поскольку подбрасывается за это золотишко, руны ит.п.
Но, со временем, размер вознаграждения становится ничтожным по сравнению с вашим наличным золотом, опытом и т.п. Разве что руны всегда на вес золота и даже больше!

Сюжетная линия
Ваш герой начинает на родном острове, а далее начинает открывать новые острова, наведя порядок на своем. Перемещение происходит, в основном, на корабле. При чем, я никак не мог отплыть от острова поначалу, т.к. корабль не плывет дальше определенного расстояния. Я не сразу заметил кружок со штурвалом корабельным в правой нижней области экрана. Вот надо на него нажать, тода появится карта с названием открытых территорий, куда можно плыть!

2-Как плыть в дали дальние.png
Штурвал корабля служит выбором места куда плыть

3-Карта.png
Карта странствий

Чем дальше идешь по игре, тем этой картой всё чаще приходится пользоваться, так что, разобраться в ней нужно... ну тем, как я, кто не играл в эту игру вообще никогда, хотя разным сериям её много лет уже.

Ну так вот, линия ведет персонажа с одного острова на другой и там надо в замок местного королька отправиться за беседами и наставлениями очередными. :-): Кажись, на втором острове у вас появится подаренный первой валкирией пегас, на котором можно летать.

2-Вид родных пинатов с высоты.png
Вид родных пинатов с высоты

Т.е. можно летать, бегать по карте и плавать на кораблях. На каждом острове всё до банальности просто: "возьми то, принеси это, отнеси туда-то, надери зад тому-то". :-)
Я до конца не доиграл и объясню забавный момент один позже, но суть линии сюжета остается неизменной :hi_hi_hi: :
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету.
А что же такое жизнь? А жизнь -
Да просто дуэль со смертью.


Песня д'Артаньяна из к-ф "Три мушкетёра"

Ну так вот, а теперь юморок, о странном упущении 1С, создателей игры. Когда ваш герой паче чаяния случайно оказывается у человеческой рассы, куда его закинет после битвы с чародеем-плохишом, открывшим портал для нечести на острова викингов, то вы не сможете вернуться пока немного подвигаете булками, прислуживая очередному корольку-самодуру в человеческом представлении. А потом, опачки, и на карте снова ваш родной остров и еще два-три! Т.е. вы можете тупо сесть на корабль, послать королька-самодура с его заданиями, нужными ему, а не вам, куда подальше и вернуться на свой родной остров или два-три освобожденные вами с двумя с половиной лимонами золота, тридцатым или около того уровнем развития, большой армией и уйти на покой, построив себе дом и живя в нем с четырьми (к тому времени) присоединившимися к вам женами-богинями (валькириями)! :-) :-) "Что еще нужно человеку чтобы встретить достойную старость?" (с)

2-Вид родных пинатов.png
Вид родного острова по возвращению

Ну вот скажите, что должно стимулировать персонаж, чтобы он шевелил булками и дальше, служа каким-то проходимцам? Управляющая на каком-то островке эльфийка, вообще, откровенно хамила и оскорбляла вашего героя, типа, "немытый варвар", "как стража пропустила?", "у меня нет времени" и прочая наглость и хамство. и вот по сюжету ваш герой, как смиренный рабо божий должен "наниматься на работу" к этой проходимке? Герой, который имеет золото, чтобы выкупить весь её остров с потрохами (и еще останется)? Нет, уж, извольте.

В общем, я закончил игру, вернув героя в родные пинаты. Далее, как-то не интересно. Цель - освобождене родных земель от полчищ нежити достигнута, плохиши-колдуны убиты, а таскать каштаны из огня за каких-то проходимцев, быть мальчиком на побегушках у них, выслушивать хамство и т.п. - шиш!
fuk.gif

Вот это вот, полный провал в сюжетной линии игры, от производителя 1С.
Ну, вот так вот, в двух словах об этой игрульке, которая, в общем, оставила очень хорошее впечатление. За сколько времени, из десятков игр, хоть какая-то зацепила, понравилась.

В общем, рекомендую! :co_ol: Высказывайте свои соображения, делитесь опытом. Каждое мнение очень ценно для нас! :-):

Отдал бы рейтинг: 8 из 10!
(скрины попробую сделать по-возможности, для иллюстрации)
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 12 июл 2021, 11:05

Личные достижения на данный час:

1-Личные достижения.png

2-Личные достижения.png

3-Личные достижения.png
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 12 июл 2021, 11:08

Так выглядит скрин поля-боя для улучшения или усмирения артефакта:
Вложения
1-Поле боя артефакта.png
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 12 июл 2021, 12:08

В обзорную статью добавлены скрины из игры.
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 12 июл 2021, 13:37

Т.е. вы можете тупо сесть на корабль, послать королька-самодура с его заданиями, нужными ему, а не вам, куда подальше и вернуться на свой родной остров или два-три освобожденные вами с двумя с половиной лимонами золота, тридцатым или около того уровнем развития, большой армией и уйти на покой, построив себе дом и живя в нем с четырьми (к тому времени) присоединившимися к вам женами-богинями (валькириями)!

Или стать конунгом всех трех островов... конунгом "всея Руси" :hi_hi_hi: , усмирив на двух из них местных корольков. Или ...

Т.е. просматривается сюжетная линия, не замечанная разработчиками 1С, а именно:

Вернулся главный герой (Олаф) на родной остров (Нордлиг), где правит оставленный его отцом для этого кузнец (Гутторм Молотобоец) и предложил ему вернуться в кузню на работу, "...а конунгом буду я!" Но кузнец мудро отвечает, что не ты, мол, меня сажал на место "временного поверенного", а отец твой и, посему, только ему решать, когда мне возвращаться в кузню и кто будет конунгом опосля. На что ваш герой соглашается и говорит, что тогда он будет править пока островом, на котором был портал для нежити, остров с большой горой (остров Истерренг), пока отец не вернётся из плавания и мы не порешаем вопросы. :-) На том и порешили, и ладушки.

И стал ваш герой править островом с большой горой, но время шло, а отца всё нет, а тут и жены-валькирии стали канючить и слёзно просить, мол, надо муженек наш милый, пятую нашу сестицу найти пропащую. Мол, сердце у нас не лежит, кручинимся, страдаем.

Выслушал их ваш герой и ответ держал, что, да, надо найти вашу пятую сестрицу, а то не лады какие-то уже у нас начинаются, не могу вечно за вашей кручиной смотреть, на ложе не о любовных утехах мысли ваши, а о сестрице валькирьюшке. :-)

При этом и сам он как-то неуютно себя чувствовал, будто дело какое-то не довёл до конца, гложить и его начала мысль, что, может подвел человеческого королька (принца-консорта Гилфорда) из Гринворта, не оправдал его надежды на какие-то там артефакты, подсобляющие для борьбы супротив демонов. :-):

Да и мысль об отдыхе на красном солнышке, на теплых островах и море не покидала его, т.к. желал на песочке понежиться, попариться, прогреть костушки да в море поплескаться тепленьком. :-)

Ну а главная причина та, что никому не сказывал, была в том, что чувствовал себя не просто каким-то корольком на махоньком островке, а Правителем всего мира, способным покорить его, подчинить себе все королевства, укротить нравы разных разрозненных рас и войти в Эдды на равне с богами-ассами. :-):


Поэтому далее сюжетная линия основная восстанавливается и ваш герой имеет уже четкие основания для дальнейших действий, свою цель, а не ту, что ему навязывают. Он уже не "иванушка-дурачок", а сильный и хитрый лидер, способный вести за собой великие армии и имеющий авторитет в своём народе, среди людей, монстров и т.п.

Вот так вот надо! Взялись, 1С, игры разрабатывать, так людей образованных, зрелых, опытных и начитанных берите в консультанты, а еще геймеров, тестировщиков и прочих, поскольку есть баги в игре нелепые.
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Рэндом » 13 июл 2021, 04:50

Игра интересная, но шрифт в диалогах на моем мониторе слишком мелкий. Практически невозможно играть. :nez-nayu: Правда я не помню какое второе название у версии которая у меня.
Аватар пользователя
Рэндом
Специалист MQL
 
Сообщений: 13700
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 08:05
Средств на руках: 31.45 Доллар
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 1131 раз.
Поблагодарили: 3174 раз.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 13 июл 2021, 06:51

Не пойму, сейчас посмотрел как другие играли на ютуб. У одного сразу можно плыть было уже в самом начале, а у меня там запрет какой-то был, у другого магия Лечения и сразу в книгу записана магии. В моей игре я до сих пор не знаю как записывать в книгу магии заклинания и постоянно пишут, что она заполнена свитками и ни одно заклинание не могу купить. То ли от версий зависит, то ли DLC.
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 13 июл 2021, 14:13

Пегаса даёт первая валькирия только воину. Скальду уже шиш с маком даёт, че карту третьего острова "родных пинатов". Так что, это не DLC как некоторым игрокам думалось, а именно сюжетная линия. Может быть от уровня сложности зависит, по крайней мерен, на норм. уровне это так.
Также становится ясна линия для воина и скальда. Оказывается разное количество рун встречается для каждого типажа. Для воина красные руны чаще, т.е. ветвь силы прокачивается. Теперь понятно, что означали загадочные слова про то, у кого какие преимущества. Воин развивает, грубо говоря, красную ветвь, а с магией полный отстой у него. И это они назвали "для начинающих". :ne_ne_ne: По мне так, всё наоборот, за воина тяжелее всего играть, тупо сила армии нужна, ну немного еще со временем валькирии вмажут своей ударной магией.
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 13 июл 2021, 19:54

Оказывается как всё интересно с этой игрой. Давно уже в сети зафиксированы многие "вкусности", в частности, "правильное прохождение" игры, когда можно самым эффективным образом использовать предоставляющиеся возможности, а не бездумно скакать и сражаться.
В частности, надо правильно уметь говорить с персонажами многими. Это очевидно, но бывает ленишься. После дружеской беседы в конце могут быть как скидки на товары, так и дары. Особенно мне восхитило вот это:
снова идём к контрабандисту Грегори и на этот раз болтаем долго-долго. Необходимо расспросить его о дальних землях настойчиво (около трёх раз), так как при первых диалогах может показаться, что игра попросту прокручивает случайно сгенерированные фразы-отказы, но это не так! В конечном итоге он предложит купить карты сразу двух секретных островов 'свободы'. Если бы вы проходили сюжетку нормально, то уже давно пошли бы бить паука босса, так как путь к нему открывается довольно быстро. Вместо этого забиваем на тварь до уровня персонажа, эдак, 30-ого... Да-да!
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.

King's Bounty "Warriors of the North"

Сообщение Haos » 14 июл 2021, 11:46

В правильном прохождении родного острова Олафа сказано:
Нордлиг (остров №1)

Начинается игра на острове Нордлиг, который примечателен несколькими вещами: секретным вороном, наличием древнего свитка случайного типа, а также возможностью довольно круто схитрить. Во время прохождения постарайтесь первым делом обыскать все торговые точки на наличие заклинания ‘Ловушка’. Совершенно не важно, какой класс персонажа вы выбрали и какую тактику предпочитаете — ловушка полезна для всех. Маги с её помощью могут убивать отряды врага без использования солдат вообще, а воины и скальды больше извлекают пользы из пассивного свойства (враг, наступивший на ловушку, теряет все очки движения на этом ходу). Любой класс может прокачивать ловушку, если добивает ею врагов, поэтому следует стараться делать именно это на стартовом острове, сохраняя жизнь слабым противникам на будущее, если свиток с заклинанием пока не нашли.

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова — Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Отмечу некоторые детали. Избежать многих начальных битв на Нордлиге нереально. Не только потому, что монстры стоят на дороге и каждый раз от них муторно бегать, просто потому, что не раскачавшись до уроня 5-6 вообще сложно как победить в итоговых битвах на острове с братцем и итоговым некромантом. Т.е. да, сначала лучше не сообщать отцу о победе над итоговым некромантом, а пойти в порт и поплавать, собрать золотишко и наведаться в хижину на отдельном островке, гда дадут ворона. Но потом надо вернуться, собрать армию, сообщить отцу о победе и придется сразиться с братом. Только после этого карту со вторым островом (Вестлиг) можно получить от своего наставника местного волхва.
Аватар пользователя
Haos
Специалист MQL
 
Сообщений: 24699
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
Средств на руках: 193.70 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 3379 раз.
Поблагодарили: 8200 раз.


Вернуться в ИГРЫ

Кто сейчас на форуме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron