Давайте знакомиться ближе

Хорошо в кругу добрых людей в перерывах между работой поговорить на самые разные темы, попивая горячий чай. Согласны?.. Тогда Вам в наш клуб свободного общения "Беседка".
Бонус за сообщение 0.05$

Давайте знакомиться ближе

Сообщение Inga » 13 апр 2014, 23:40

Наш форум стал уже достаточно многолюдным. Есть активные и постоянные форумчане.
Не пора ли познакомиться поближе? )
Где живете? Может найдете земляков у нас на форуме.
Чем увлекаетесь, кроме Форекса? Что еще умеете?
Вобщем все, что пожелаете рассказать. )
Аватар пользователя
Inga
Главный модератор
 
Сообщений: 8044
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 08:52
Средств на руках: 17.25 Доллар
Откуда: Россия
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 1272 раз.
Поблагодарили: 4112 раз.

Re: Давайте знакомиться ближе

Сообщение Рэндом » 14 апр 2014, 01:53

Живу в Омске. Увлекаюсь помимо форекса разработкой игр. Так же давно занимаюсь программированием, с 16 лет. Знаю С++, С#. Люблю читать, особенно хорошую фантастику. Моя любимая книга и фильм "Мастер и Маргарита". Так же люблю фильмы советских времен. Из религий мне ближе всего Буддизм (тибетский), но мое воззрение на вопросы души основано на книге Майкла Ньютона "Жизнь между жизнями". Автор описал в книги то, что вспоминают люди под гипнозом о прошлых жизнях и мире душ. Да, я считаю, что реинкарнация есть и Буддизм ближе всего подошел к истине. К тому же мне очень нравиться медитация и взгляды Далай Ламы. Еще я вегетарианец.
Аватар пользователя
Рэндом
Специалист MQL
 
Сообщений: 13700
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 08:05
Средств на руках: 31.45 Доллар
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 1131 раз.
Поблагодарили: 3174 раз.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

Re: Давайте знакомиться ближе

Сообщение Vera » 29 июн 2014, 19:24

Рэндом писал(а):Живу в Омске.

Я в шоке... Я тоже... в Нефтяниках :-)
Вот уж поистине - мир тесен!
В биографии ничего примечательного, кроме того, что три года назад подсела на форекс :hi_hi_hi: