Zillow – одна из самых недооцененных компаний

Акции Zillow торгуются на 24% ниже отметок начала года, несмотря на отсутствие каких-либо серьезных причин. Спрос на недвижимость в США по-прежнему держится на крайне высоких отметках благодаря низким процентным ставкам, в то время как финансовый отчет фирмы оказался довольно сильным. Бумаги Zillow выглядят крайне привлекательно за счет серьезного несоответствия цены фундаментальным реалиям.

Zillow является одним из главных бенефициаров роста американского рынка недвижимости: фирме принадлежат одни из самых известных онлайн-площадок, где можно приобрести жилье. Спонсорские объявления на них являются базовым фактором, способствующим успешной реализации недвижимости. Количество MAU (активных пользователей в месяц) выросло на 5% г/г во втором квартале, до 229 млн, что на 8 млн больше чем в первом квартале.

С таким количеством посетителей открываются широкие возможности для монетизации трафика: реклама ипотеки, страховки, дизайна и прочего. Во втором квартале выручка выросла на 70% г/г, до $1,31 млрд. Валовая прибыль увеличилась на 92% г/г. Сегмент IMT (реклама) вырос на 70% г/г (в первом квартале – на 35% г/г) и теперь составляет около 30% от общих доходов. Сегмент Zillow Offers (продажа недвижимости) также развивается: за отчетный квартал было продано более 2000 домов на сумму в $772 млн, что принесло фирме $41 млн после вычета всех издержек). Компания приобрела 3 805 домов, что в два раза больше чем в первом квартале 2021 года и четвертом квартале 2020 года, а значит менеджмент рассчитывает на сохранение спроса в ближайшие годы.

This website uses cookies.