Zepp – перспективный производитель фитнес-гаджетов

8:45, 5 Окт 2021

Zepp – перспективный производитель фитнес-гаджетов

Акции Zepp торгуются на 35% ниже отметок начала 2021 года. Акции китайских компаний выглядят недооцененными по сравнению с американскими, вследствие чего покупка перспективных инструментов из КНР имеет смысл. Главным образом Zepp известны производством потребительских устройств, вроде Mi Band – бюджетных “умных” часов, которые отслеживают фитнес-активность. Продаются они в том числе и черезе Amazon, где стоят от $46.

Основной “фишкой” Zepp является доступность, а вовсе не качество. Ориентация на масс-маркет приносит отличный доход. Помимо часов компания производит наушники и “умные” беговые дорожки, которые точно также выделяются своей низкой ценой по сравнению с аналогами, вроде Peloton.

По итогам второго квартала выручка выросла на 61% г/г, до 1,84 млрд юаней (порядка $280 млн), в то время как объем отгрузки устройств увеличился на 29% г/г, до 11,5 млн. Столь солидный прирост доходов удалось получить во многом благодаря относительно слабым прошлогодним результатам, связанным с производственным циклом. Mi Band пятой версии были запущены в третьем квартале прошлого года, тогда как основная часть поставок пришлась как раз на второй квартал. В третьем квартале менеджмент ожидает выручку на уровне 1,6-1,8 млрд юаней, что на 2 млрд юаней меньше, чем в прошлом году. Впрочем, если мы объединим цифры за первое полугодие и прогнозные значения за третий квартал, то получим значения 4,7 млрд. Эти цифры выше прошлогодних – 4,4 млрд юаней. Новые устройства Zepp, например, компактная беговая дорожка Airrun позволят ускорить рост выручки в ближайшие кварталы.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий