Zendesk: спрос на технологии для клиентской поддержки растет

8:04, 19 Май 2021

Zendesk: спрос на технологии для клиентской поддержки растет

Акции Zendesk торгуются на 20% ниже максимальных отметок 2021 года. В 2020 году, да и в 2019 году, на ZEN оказывалось давление, благодаря чему сейчас они находятся в гораздо более выигрышном положении, чем остальные технологические акции. Главный вопрос – сможет ли компания и дальше расти текущими темпами?

Zendesk остается самым популярным продуктом в области обслуживания клиентов. Из-за доминирующего положения в своей сфере, темпы роста выручки несколько снизились по сравнениею с 2019 годом. Новые продукты, вроде Sunshine (CRM решение конкурирующее с сервисом от Salesforce) не способствуют ускорению темпов, но и без этого рост более чем на 20% выглядит привлекательно. Особенно после падения котировок на 20%.

В I квартале 2021 года доход вырос на 26% г/г, до $298 млн. Для сравнения, в IV квартале 2020 года выручка увеличилась на 23% г/г, так что улучшение эпидемиологической ситуации не оказывает негативного влияния на бизнес. Кроме того, хорошие результаты в первых трех месяца текущего года удалось получить, несмотря на отличный рост годом ранее. Показатель “net retention rate” равняется 114%: действующие клиенты активно способствуют наращиванию доходов.

Еще одна хорошая новость – Non-GAAP валовая маржа выросла до 82%. В прошлом году она равнялась 78%. Менеджмент отмечает, что добиться этого удалось как благодаря значительному росту выручки, так и сокращению издержек, связанных с сотрудниками клиентской поддержки. При этом, скорректированный EPS достиг $0,17, тогда как на Уолл-стрит ожидали всего лишь $0,12.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий