Warner Music Group: гигант индустрии нашел новые драйверы роста

8:39, 19 Апр 2021

Warner Music Group: гигант индустрии нашел новые драйверы роста

Warner Music Group – это один из трех крупнейших музыкальных лейблов (два других – Sony и Universal). IPO компании состоялось в прошлом году, но осталось почти незамеченным. Куда больше внимания было уделено Spotify, где зарабатывают комиссию за прослушивание контента от артистов Warner. Однако, ситуация изменилась: с конца марта акции WMG выросли на 20%, в то время как технологический сектор продолжает оставаться минусе.

Вероятнее всего, ситуация в музыкальном мире скоро начнется меняться, по аналогии с индустрией видеоконтента, где в данный момент идет жесткая конкуренция за подписчиков между Netflix и Disney+. Запуск собственной платформы может стать отличным драйвером роста прибыли для Warner.

Есть еще несколько причин. Музыкальный контент востребован и за пределами специализированных стриминговых сервисов, например, среди социальных медиа. В декабре Warner и TikTok заключили важную сделку, благодаря которой пользователям соцсети будет доступна музыка, принадлежащая лейблу. Стороны не озвучили сумму, но представители Warner отметили, что соцмедиа генерируют “сотни миллионов долларов доходов в год” для компании. Также можно отметить фитнес-приложение Peloton, где активно тратят на музыку, чтобы привлечь больше пользователей, желающих заниматься онлайн.

В отчете за IV квартал 2020 года прибыль Warner увеличилась на 6%, до рекордных $1,34 млрд. На Уолл-стрит ожидали падения показателя на 1%. Столь большая разница между реальными и ожидаемыми результатами – привычное дело для быстрорастущих компаний. Если же речь идет о игроках, которые присутствуют на своем рынке уже давно, то это может свидетельствовать о важных переменах в структуре доходов. Главным драйвером выручки стали поступления от стриминговых сервисов: рост на 17% г/г.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий