ServiceNow: инновационная автоматизация IT-услуг

10:05, 24 Мар 2021

ServiceNow: инновационная автоматизация IT-услуг

ServiceNow – это разработчик корпоративного программного обеспечения (лидер ITSM решений). Услуги фирмы позволяют автоматизировать ручной труд сотрудников и благодаря low-code подходу пользуются большой популярностью у компаний.

Как и многие другие SaaS-фирмы, ServiceNow пострадала от недавней коррекции на рынке: ее акции торгуются на 20% ниже максимальных значений. При этом каких-либо причин для снижения интереса к цифровизации бизнес-процессов нет – падение котировок носит чисто спекулятивный характер. Аналогичная динамика наблюдается и по другим, похожим компаниям: Salesforce, Adobe, CrowdStrike и тд.

Доход ServiceNow на 95% складывается из подписок. Выручка растет высокими темпами: по итогу последних четырех кварталов она увеличилась на 33%, 28%, 30% и 29% г/г соответственно. Менеджмент прогнозирует рост показателя на 25% в I квартале 2021 года.

Важный момент: выручка по итогам 2020 года составила $4,519 млрд, в то время как размер free cash flow – $1,367 млрд или 30% от величины дохода. ServiceNow стабильно поддерживает эту пропорцию: с ростом выручки увеличивается и денежный поток.

Ожидается, что выручка ServiceNow вырастет до $5,7 млрд, а значит в данный момент акции торгуются по 16х forward sales. Учитывая тот факт, что SaaS компании, не обладающие хорошей финансовой историей, стоили более 20х forward sales еще месяц назад, акции ServiceNow выглядят довольно привлекательно.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий