Растительное мясо завоевывает рынок США и Китая

10:26, 28 Апр 2020

Растительное мясо завоевывает рынок США и Китая

Опасения о потенциальной нехватке мяса в США из-за остановки пищевой промышленности спровоцировали огромный интерес населения и инвесторов к «растительному мясу». Похожая ситуация наблюдается и в Китае.

Акции компании Beyond Meat взлетели на прошлой неделе более чем на 40%. Это был их лучший еженедельный показатель с момента IPO компании в мае прошлого года. Однако на прошедших торгах бумаги просели на 5% после того, как аналитик UBS усомнился в том, что количество продукции сможет соответствовать спросу.

Вспышки коронавируса привели к закрытию объектов по производству говядины, свинины и птицы на крупных предприятиях пищевой промышленности, таких как Tyson, принадлежащая китайцам Smithfield, а также бразильская JBS.

Tyson предупредил, что в результате изоляционных действий уже пострадала продовольственная цепочка поставок.

Инвесторы явно делают ставку на то, что потребители теперь чаще станут покупать привычные им гамбургеры и колбасы, с использованием растительного мяса, если натуральное мясо не появится на прилавках магазинов или станет слишком дорогим.

Искусственное мясо активно внедряется и на рынок Китая, чьи комбинаты и фермы также изрядно пострадали от последствий пандемии.

Starbucks объявила на прошлой неделе, что добавила в свое меню в Китае три новых блюда с растительным мясом.

Генеральный директор Beyond Meat Итан Браун заявил, что выход компании на китайский рынок является важнейшим шагом, способствующим повышению доступности растительного белка во всем мире.

Для акций компании этот год пока получается очень насыщенным. После роста бумаг в прошлом году их стоимость упала, поскольку пандемия Covid-19 вызвала большие опасения инвесторов по поводу мировой рецессии и существенного сокращения потребительских расходов.

Эпидемия также привела к страху падения спроса в крупных ресторанах, которые имеют партнерские отношения с Beyond Meat, включая Dunkin, Del Taco и Denny's.

Несмотря на то, что недавно акций производителя снова пошли вверх, их текущая стоимость в два раза отстает от того максимума, который они достигли прошлым летом вскоре после IPO.

Влияет на это не только вирус, но и возросшая конкуренция на рынке растительного белка.

В дополнение к компании Impossible, которая продает Impossible Whopper через партнерство с ресторанными брендами, принадлежащими Burger King, гиганты пищевой промышленности, такие как Nestle, Kellogg и ConAgra, запустили свои собственные растительные мясные продукты.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Meat shortage and China deals send Beyond Meat's stock spiking (CNN)

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий