Продукция YETI вновь становится востребованной

9:26, 30 Дек 2021

Продукция YETI вновь становится востребованной

Компания YETI, производитель уличной одежды, зафиксировала прибыль на 17% больше, чем в начале 2021 года. Самые популярные товары: термосы, раскладные кресла, мобильные холодильники и др. Используют любители американского футбола. Таким образом, компания является одним из бенефициаров смягчения карантинных мер и возобновления традиции пикников перед Олимпиадой и всей другой туристической деятельностью.

Одним из основных факторов роста является развитие каналов прямых продаж, доля которых в общей выручке уже превышает 50%. Выручка от прямых продаж увеличилась на 30% г / г до $ 197 млн. Наиболее важным моментом, который следует учитывать с точки зрения прибыльности, является то, что чем ниже зависимость от посредников, тем выше будет валовая прибыль. Восток и запад страны все еще слабо развиты, что сохраняет потенциал для роста продаж. В настоящее время также предпринимаются попытки зайти в Канаду, Японию, Австралию и Европу, но на них приходится только 10% выручки.

В третьем квартале выручка выросла на 23% в годовом исчислении до 362,3 миллиона долларов, в то время как Уолл-стрит ожидала 21%. Следует выделить наиболее важный негативный аспект отчета: из-за увеличения затрат на логистику валовая маржа упала с 59,1% до 57,1%. Представители YETI ожидают, что ситуация с задержками производства во Вьетнаме улучшится в ближайшем будущем и снова станет здоровой с начала 2022 года. Однако в обозримом будущем не ожидается значительного улучшения транспортных расходов.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий