Popeyes подписывает первый договор аренды в Китае

11:45, 19 Ноя 2019

Popeyes подписывает первый договор аренды в Китае

Американская сеть куриного фастфуда Popeyes хочет стать ведущим брендом в Китае, заявил во вторник исполнительный директор ее материнской компании, готовящейся к борьбе с KFC за лидерство на самом густонаселенном рынке в мире.

В понедельник Popeyes подписала договор аренды в Шанхае для своего первого магазина в Китае, открытие которого запланировано на следующий год.

В июле компания наметила планы построить 1500 ресторанов в Китае в ближайшее десятилетие. Popeyes входит в состав группы компаний Restaurant Brands International Inc. (RBI), базирующейся в Торонто.

В свою очередь, Yum China’s KFC насчитывает около 6300 магазинов. Компания отмечает большие возможности для расширения в Китае, отметив, что, хотя они присутствуют в 1300 китайских городах, еще в 700–800 городах по-прежнему нет закусочных KFC.

План Popeyes заключается в том, чтобы «просто создать основу для краткосрочного потенциального бизнеса», заявил генеральный директор RBI Хосе Сил в интервью в Шанхае.

«Я думаю, что мы можем стать брендом курицы № 1 здесь, в Китае и по всей Азии», – сказал он, добавив, что потребители в регионе ищут разные варианты. Он отклонил опасения, что замедление экономики Китая и торговая напряженность ослабили перспективы роста в долгосрочной перспективе.

Замечания Сила вызваны тем, что сеть ресторанов быстрого питания, вдохновленная Cajun, испытывает всплеск популярности в Соединенных Штатах после того, как недавно выпущенный бутерброд с жареной курицей стал популярным в социальных сетях. Спрос был таким, что Popeyes пришлось прекратить принимать заказы через две недели, прежде чем возобновить процесс в этом месяце.

Сэндвич также будет предлагаться в Китае, сказал он.

Сил отметил, что в двух других основных брендах RBI наблюдается быстрый рост в Китае.

Burger King расширился до 1100 закусочных в Китае, начав с менее чем 100 в 2012 году. «Мы думаем, что будем продолжать расти стабильными темпами», – сказал Сил.

А Tim Hortons, ее канадская сеть кофеен, только что открыла свой 28-й магазин в Китае после запуска в феврале.

«Мы готовимся к тому, чтобы в ближайшие годы ускорить рост», – сказал Сил о бренде.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Popeyes signs first lease for China market as it seeks to take on KFC (Reuters)

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий