New Relic: трансформация продолжается

10:03, 22 Июн 2021

New Relic: трансформация продолжается

Услуги New Relic крайне популярны у разработчиков по всему миру: сервис позволяет провести анализ работы созданных приложений. Долгое время компания страдала под гнетом конкурента – Datadog, но на данный момент ситуация заметно улучшилась. New Relic произвел большое число изменений, в том числе выпустил портфель бесплатных продуктов с лимитированным доступом “New Relic One” для небольших фирм, а также предпринимает другие шаги для завлечения клиентов. Компания трансформируется и теперь ее доходы больше формируются от конкретного объема использованных пользователями ресурсов.

New Relic все еще не завершила процесс перехода к полностью подписной бизнес-модели, но показатели свидетельствуют о том, что он протекает успешно. По итогам первых трех месяцев выручка увеличилась на 8% г/г, до $173,7 млн. Цифра действительно не особо впечатляющая. Впрочем, это вполне ожидаемый результат, который возникает у всех компаний переключающихся на тарифы, основанные на фактическом потреблении. Крупные денежные поступления теперь “размазываются” и поступают в течение более длительного времени. Ближе к окончанию процесса стоит ожидать более высоких темпов роста.

Менеджмент отмечает позитивный эффект от появления бесплатного ознакомительного уровня подписки, а также увеличение числа клиентов благодаря размещению сервисов на маркетплейсе Amazon AWS. Судя по отчету, 35 пользователей, которые начали свое сотрудничество с бесплатной подписки, сейчас платят более $25 тысяч в год, а 3 пользователя – более $100 тысяч. Со временем эти цифры должны возрасти. Кроме того, ожидается, что размер валовой маржи превысит отметку в 80% уже в ближайшие два года.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий