LivePerson – будущее клиентской поддержки

11:41, 1 Мар 2021

LivePerson – будущее клиентской поддержки

LivePerson – разработчик коммуникационных платформ (с элементами ИИ), которые позволяют компаниям автоматизировать процесс общения с клиентами. LPSN, как и акции других технологических компаний, активно дорожали в 2020 году, однако потенциал для дальнейшего роста сохраняется.

Спрос на услуги LivePerson держится на высоком уровне. Фирмы уделяют большое внимание автоматизации рутинных задач и внедряют боты для удаленного обслуживания клиентов, обращающихся в службы поддержки. Потребителям удобно коммуницировать в привычных приложениях: WeChat, WhatsApp и тд, так что компаниям приходится подстраиваться под новые реалии.

По данным LivePerson, внедрение автоматизированных помощников увеличивает конверсию в 10 раз и на 50% снижает “коэффициент истощения” сотрудников, которым больше не приходится общаться с разгневанными клиентами лично.

По итогам IV квартала 2020 года выручка выросла на 29% г/г, до $102,1 млн. Менеджмент прогнозирует рост доходов на 33% по итогам I квартала 2021 года, до $104 млн. Главная причина для беспокойства – восстановление бизнес-активности и возвращение офисных сотрудников на рабочие места. Пандемия начала оказывать положительный эффект на финансовые результаты лишь со II квартала 2020 года, так что пока мы не может в должной степени оценить возможные темпы роста выручки в новых условиях.

Во II квартале 2020 года доходы выросли на 20% по сравнению с цифрами за I квартал 2020 года, тогда как в прошлом они увеличивались примерно на 5-10%. Наличие высокой базы в совокупности с улучшением эпидемиологической обстановки вполне может негативно отразится на темпах роста уже во II квартале 2021 года. Инвесторам, желающим приобрести LPSN, стоит тщательно оценить возможные риски перед открытием сделки.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий