Игровая платформа от Facebook – есть ли шансы?

15:15, 24 Авг 2020

Игровая платформа от Facebook – есть ли шансы?

Ожидается, что игровая индустрия будет расти на 12% в год до 2025 года. Такими темпами уже через несколько лет она может достигнуть $300 млрд. Осваивать индустрию в Facebook начали еще в далеком 2014 году, когда был приобретен Oculus (производитель устройств для виртуальной реальности). Выиграть на росте индустрии могут не только разработчики игр, но и те, кто предоставляет необходимую инфраструктуру для сообщества геймеров, например стриминг-платформы вроде Twitch (Amazon), Youtube Gaming (Google) и тд. Мало кто знает, но соцсеть не осталась в стороне и также пытается развить соответствующее направление – Facebook Gaming c 2018 года, однако более-менее ощутимого успеха удалось добиться лишь к текущему моменту.

На конец II квартала доля Facebook Gaming на рынке составила 11%. Для сравнения в конце 2019 года она равнялась 8,5%, а в 2018 году – 3,1%. Количество часов, которые пользователи провели на платформе, увеличилось на 49% к/к и 300% г/г. Число уникальных каналов также растет: 55% к/к и 400% г/г, а это говорит о том, что платформа привлекает не только потребителей, но и производителей контента. По всей видимости, Facebook платит стримерам больше, чем они могут заработать на Twitch и Youtube: это 50% от стоимости платной подписки, чья стоимость находится в диапазоне от $5 до $25. В апреле компания выпустила приложение для андроид-устройств, которое позволит зрителям смотреть трансляции на смартфонах.

Недавно в Microsoft приняли решение закрыть свой сервис Mixer: по соглашению с Facebook, пользователи Mixer будут перенаправлены на Facebook Gaming. Разумеется, это не гарантирует того, что все они решат остаться на новой платформе, но если все закончится удачно, то соцсеть получит серьезный импульс для развития и будет представлять опасность для самого крупного игрока индустрии – Twitch (примерно 65% доли рынка). В Amazon заработали $300 млн в 2019 году и рассчитывают вскоре выйти на $1 млрд. Как мы видим, потенциал у этого направления есть, а значит Facebook, который может создать полноценное сообщество геймеров (при помощи прочих своих сервисов), может рассчитывать на схожий рост выручки.

Прогноз от аналитического центра xCritical

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий