Fiat и Peugeot достигли соглашения по слиянию

11:54, 18 Дек 2019

Fiat и Peugeot достигли соглашения по слиянию

Fiat Chrysler и Peugeot maker PSA достигли соглашения по их слиянию примерно на 50 миллиардов долларов. Сделка изменит мировую автомобильную промышленность.

Французская PSA и итало-американская Fiat Chrysler (FCA), которым еще предстоит определиться с названием своей новой компании, теперь начнут работу по выполнению своего обещания сократить расходы на 3,7 млрд евро в год без закрытия заводов.

Политики и профсоюзы во Франции и Италии всерьез обеспокоенными возможными потерями рабочих мест в объединенном бизнесе, в котором будет занято около 400 тысяч человек.

«Объединенная группа намерена стать на путь экономии и, вероятно, закрыть некоторые заводы, несмотря на то, что представители компаний опровергают эту возможность», – сказал аналитик NordLB autos Фрэнк Швоп после того, как в среду было объявлено о соглашении.

Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр приветствовал шаг по объединению второго и третьего крупнейших автопроизводителей Европы.

Сделка направлена на то, чтобы помочь обеим компаниям справиться с замедлением спроса на автомобили и распределением расходов на строительство новых экологических моделей для соблюдения более жестких правил выбросов в окружающую среду.

Бренды компании (Jeep, Dodge, Ram, Chrysler, Alfa Romeo, Maserati и Opel) продали в прошлом году в общей сложности 8,7 млн автомобилей, но имеют потенциальную производственную мощность в 14 млн, по данным прогнозистов LMC Automotive.

Китайский автоконцерн Dongfeng Group согласился продать часть своей доли в PSA обратно французскому автопроизводителю, что может успокоить американские регуляторы.

Планируемая продажа 30,7 млн акций снизит долю Dongfeng в PSA с 12,2% до 4,5%.

Объединенная компания будет базироваться в Нидерландах, где в настоящее время находится штаб-квартира Fiat Chrysler, хотя она будет держать головной офис для своих североамериканских операций недалеко от Детройта.

Джон Элканн, уроженец США из итальянской семьи, которая основала Fiat, будет председателем объединенной компании, в то время как исполнительный директор PSA Карлос Таварес будет генеральным директором.

Эксперты указывают на то, что у PSA и FCA нет времени на раскачку, так как они отстают от конкурентов с точки зрения технологии и ассортимента продукции.

Ожидается, что сделка закроется в ближайшие 12-15 месяцев. Название нового автоконцерна будет озвучено в начале 2020 года.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий