Что имеют против COVID-19 банковская сфера и авиация

15:22, 5 Окт 2020

Что имеют против COVID-19 банковская сфера и авиация

Банковский сектор отличается самыми низкими показателями за этот год. Мировые регуляторы снизили процентные ставки, снижая тем самым шансы банков получать прибыль с кредитных операций и пандемия, которая не оставила живого места на банковских показателях.

Bank of America понес убытки также, как и большинство других банков. Даже после того, когда актив отскочил от весенних минимумов, акции банка стали на 26% меньше, чем в начале 2020 года.

Для многих инвесторов стало вопросом, стоит ли вообще инвестировать в Bank of America.

Bank of America Corporation является лидером на рынке США, если речь идет о разных направлениях финансовых услуг. Корпорация существует с 1998 года, но начало деятельности известно еще с 1904 года, когда Амадео Питер Джаннини открыл Bank of Italy в Сан Франциско. Потом он изменился в Bank of America.

Организация оказывает финансовые услуги более 60 млн человек и различным предприятиям малого бизнеса. Bank of America имеет более 4000 финансовых центров, около 16 000 банкоматов, и 40 млн клиентов, которые используют интернет банкинг.

Bank of America дает возможность своим клиентам пользоваться различными корпоративными и инвестиционными банковскими услугами. Эмитент преуспевает в обслуживании клиентов со всего мира, а конкретнее более, чем 35 стран.

Bank of America VS COVID-19

Смотря на общие отчеты банка можно сделать вывод, что пандемия коронавируса оказалась для него не такой негативной, как для других банков. Bank of America продолжает получать прибыль и выплачивать акционерам дивиденды.

Они беспокоятся, как будет выглядеть ситуация в ближайшем будущем. Еще в середине лета 2020 года банк располагал достаточным количеством резервов, чтобы покрывать кредитные убытки размером $5.1 млрд. Но на самом деле, эта сумма составляет всего лишь 0.5% от всей суммы ссуд и лизинговых балансов размером $1 трлн. С этого можно сделать вывод, что если экономика США не восстановится в ближайшее время, этих средств будет недостаточно.

Безработица в США – вечная проблема, которая продолжает расти в настоящее время. Конгресс не спешит принимать меры, связанные с финансовыми стимулами и, более того, шансов надеяться на вакцину также нет, поскольку появится она в лучшем случае в начале следующего года. Поэтому, на снижение прибыльности Bank of America как ничто другое влияет и безработица, так как она провоцирует массовые просрочки по кредитам.

Bank of America объединяет с другими участниками банковского сектора то, что в условиях низких ставок добиться позитивных изменений практически невозможно.

Финансовые показатели

Если говорить о финансовых показателях Bank of America, то даже сам банк утверждает, что их чистая прибыль во втором квартале этого года снизилась до 3.5 млрд долларов, а на фондовом рынке до 37 центов за акцию. Однако, эти показатели и так являются лучше, чем было предсказано специалистами, потому что многие из них утверждали, что стоимость акций снизится до 27 центов.

Для того, чтобы возместить утраты по кредитам, Bank of America выделил 4 млрд долларов, в следствии чего выручка снизилась до 22.3 млрд долларов по сравнению с 23.1 млрд долларов в 2019 году. Однако, как в случае с акциями, эта цифра превосходит ожидаемую – 21.8 млрд. долларов. Также по отчетным данным самого банка, процентный доход снизился на 11%.

Представители банка утверждают, что тенденцию на неудачи спровоцировала пандемия Корона-вируса. Еще в начале года корпорация ожидала потерь по кредитам в 4.76 млрд долларов. На данный момент прогнозы Bank of America изменились. Они ожидают кредитных потерь в размере до 5.12 млрд.

Техническая сторона ситуации

Летом 2020 года положение акций Bank of America стало ухудшаться. В начале цена достигла уровня $28, в средине $21.90, а уже под конец августа акции банка достигли стоимости $27.40. Потом цена подошла к поддержке $23.00. В данный момент заметен отскок и цена на акции банка уже достигла $24.20.

Неопределенное будущее

Позитивное будущее эмитента напрямую зависит от последствий пандемии COVID-19. Мало кто среди аналитиков берется за точные прогнозы в этой сфере. Если закон о стимулировании экономики будет принят, будет решен вопрос с безработицей и вакцина от Корона-вируса выйдет в свет, банк сохранит миллиардные резервы. Их можно будет направить на восстановление. Если же этого не случится, эти же миллиарды будут утеряны.

Однако, инвесторам есть почему радоваться. Новость о приобретении Уорреном Баффетом еще одной доли банка стала для них радостной.

Если ситуация будет развиваться в положительном ключе, к новому году инвесторы смогут увидеть цифру в $25-$27. Если же все произойдет наоборот, цена на акции банка может упасть до $21.

Мировой лидер авиаперевозок «Delta Air Lines, Inc» вместе со своими дочерними компаниями совершает более 7 000 рейсов в год, посещая при этом около 400 аэропортов, 66 стран и пересекает все материки мира.

Delta Air Lines отличается среди своих конкурентов:

  • 1 местом по количеству пунктов назначения;
  • 2 место по размеру флота;
  • 2 место по количеству перевозимых пассажиров;
  • 3 место по пассажирообороту.

История Delta Air Lines

Delta Air начала свою деятельность в 1924 году в роли филиала для проектирования военных самолетов «Huff Daland». Первый пассажирский рейс компания осуществила в 1929 году и уже в 40-вые годы в Атланте появилась штаб-квартира Delta Air Lines, где и находится по сегодняшний день. Начиная с 50-х годов Delta Airlines стала сотрудничать с Chicago and Southern Air Lines, а чуть позже с Northeast Airlines.

Через 30 лет после начала своей деятельности авиакомпания осуществила первую трансконтинентальную перевозку, а после еще 20 лет приобрела права на гиганта тех времен «Pan American». Вместе с расширением направлений деятельности компании возросла потребность в расширении штата, что спровоцировало возможность банкротства. Delta Air Lines нуждалась в реструктуризации. Компания решилась сократить 15% сотрудников, снизить им зарплату, продать структурное подразделение и лишиться нескольких авиабаз.

После всех этих модификаций компанию ожидало восстановление. В 90-е годы Delta Air Lines приобрела у Pan American право на европейские рейсы и вышла в лидеры среди авиаперевозчиков. Уже 2000 году компания присоединилась к SkyTeam, но к сожалению, успех не мог продолжаться так долго. Компанию настигли финансовые проблемы.

Компания снова приняла решение сократить штат и снизить стоимость билетов. К сожалению, это не принесло желаемых результатов и через 5 лет руководство Delta Airlines заявило о банкротстве.

Очередная реорганизация прошла успешно, что стало заметно 2 года спустя, когда спрос на акции авиакомпании опять вырос. Delta Air Lines возобновила активную деятельность.

Финансовый аспект

Как демонстрируют отчеты компании, с конца весны и по середину лета, убытки достигают около $5.72 млрд., и $9.01 на акцию. За этот же период в 2019 году компания получила чистую прибыль в $1.44 млрд, и $2.21 на акцию.

Также нельзя не отметить, что заработок Delta Airlines за прошлый квартал значительно упал. В 2019 году за этот же период заработок равнялся $12.54 млрд, а в 2020 – $1.47 млрд, что на целых 88% меньше. Пассажирские перевозки значительно снизились и принесли компании прибыль на $678 млн меньше, с грузовыми ситуация не лучше, их прибыль снизилась на 42%. Как утверждают специалисты, средняя выручка авиаперевозчика составила $1.39 млрд.

Убытки компании в очередные 2.1 млрд. долларов спровоцированы обесцениванием таких компаний как «Grupo Aeromexico SA», «Latam Airlines Group SA» и «Virgin Atlantic Airways Ltd».

Как было упомянуто выше, мировой лидер авиаперевозок «Delta Air Lines, Inc» вместе со своими дочерними компаниями совершает более 7 000 рейсов в год, посещая при этом около 400 аэропортов, 66 стран и пересекает все материки мира.

Delta Air Lines отличается среди своих конкурентов:

  • 1 местом по количеству пунктов назначения;
  • 2 место по размеру флота;
  • 2 место по количеству перевозимых пассажиров;
  • 3 место по пассажирообороту.

История Delta Air Lines

Delta Air начала свою деятельность в 1924 году в роли филиала для проектирования военных самолетов «Huff Daland». Первый пассажирский рейс компания осуществила в 1929 году и уже в 40-вые годы в Атланте появилась штаб-квартира Delta Air Lines, где и находится по сегодняшний день. Начиная с 50-х годов Delta Airlines стала сотрудничать с Chicago and Southern Air Lines, а чуть позже с Northeast Airlines.

Через 30 лет после начала своей деятельности авиакомпания осуществила первую трансконтинентальную перевозку, а после еще 20 лет приобрела права на гиганта тех времен «Pan American». Вместе с расширением направлений деятельности компании возросла потребность в расширении штата, что спровоцировало возможность банкротства. Delta Air Lines нуждалась в реструктуризации. Компания решилась сократить 15% сотрудников, снизить им зарплату, продать структурное подразделение и лишиться нескольких авиабаз.

После всех этих модификаций компанию ожидало восстановление. В 90-е годы Delta Air Lines приобрела у Pan American право на европейские рейсы и вышла в лидеры среди авиаперевозчиков. Уже 2000 году компания присоединилась к SkyTeam, но к сожалению, успех не мог продолжаться так долго. Компанию настигли финансовые проблемы.

Компания снова приняла решение сократить штат и снизить стоимость билетов. К сожалению, это не принесло желаемых результатов и через 5 лет руководство Delta Airlines заявило о банкротстве.

Очередная реорганизация прошла успешно, что стало заметно 2 года спустя, когда спрос на акции авиакомпании опять вырос. Delta Air Lines возобновила активную деятельность.

Способствование государственных структур

В середине лета этого года Американское министерство финансов объявило о подписании Дельтой и еще несколькими компаниями бумаги об инициативе по поводу федеральных кредитов на COVID-19.

Дональд Трамп подписал CARES Act, благодаря которому экономика США получит $2.2 трлн в качестве помощи для восстановления после Корона-вируса. Однако $25 млрд с них перейдет авиакомпаниям США. Однако, уже в середине весны 2020 года руководство Delta заявило, что компания претендует на кредит в размере $4.6 млрд.

Поскольку авиакомпания претендует на пакет помощи в размере $25 млрд, ей запрещено увольнять кого-либо из сотрудников до 1 октября 2020 года. Поэтому Delta советует своим подопечным выходить на пенсию раньше времени или совершать buyout.

Финансовый аспект

Как демонстрируют отчеты компании, с конца весны и по середину лета, убытки достигают около $5.72 млрд., и $9.01 на акцию. За этот же период в 2019 году компания получила чистую прибыль в $1.44 млрд, и $2.21 на акцию.

Также нельзя не отметить, что заработок Delta Airlines за прошлый квартал значительно упал. В 2019 году за этот же период заработок равнялся $12.54 млрд, а в 2020 – $1.47 млрд, что на целых 88% меньше. Пассажирские перевозки значительно снизились и принесли компании прибыль на $678 млн меньше, с грузовыми ситуация не лучше, их прибыль снизилась на 42%. Как утверждают специалисты, средняя выручка авиаперевозчика составила $1.39 млрд.

Убытки компании в очередные 2.1 млрд. долларов спровоцированы обесцениванием таких компаний как «Grupo Aeromexico SA», «Latam Airlines Group SA» и «Virgin Atlantic Airways Ltd».

Проблема с ростом акций DAL

Более, чем логично, что акции Delta не растут потому, что компания имеет ряд других проблем. Несмотря на то, что компания теряет деньги медленнее, чем в начале мировой пандемии, она продолжает это делать. На данный момент руководство Delta Airlines прогнозирует ухудшение ситуации и падение выручки до 80%, если сравнивать с тем же временем в прошлом году.

Стоит ли покупать акции DAL

Если смотреть в ближайшее будущее, авиакомпания Дельта, как и ее сестры по цеху, продолжат терять деньги. Отсутствие видимого финансового прогресса заставляет задуматься инвесторов, справится ли компания с множеством неудач и стоит ли вкладывать в нее деньги.

Если же вы решаетесь купить акции Delta сейчас, нужно осознавать, что восстановление всей авиаотрасли будет происходить еще около года.

Технический аспект показывает более положительные результаты. Уже с конца этой весны цена на рынке демонстрирует бычий тренд. Много кто сомневается, что в 2020 году DAL достигнет своего максимума, скорее всего, это произойдет в начале 2021 года – когда вакцина от страшной недуги будет изобретена. Эксперты рекомендуют дождаться предстоящего отчета, хотя отмечают, что текущая ситуация неплохая для входа в рынок.

Сергей Рубан, эксперт xCritical

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий