Cardlytics: падение цены произошло не просто так 

8:48, 19 Окт 2021

Cardlytics: падение цены произошло не просто так 

Акции Cardlytics торгуются на 40% ниже отметок начала 2021 года. Компания работает в сфере маркетингового анализа данных о покупках и выступает в качестве посредника между рекламодателями (желающими увеличить продажи) и финансовыми организациями. Итогом данного сотрудничества становятся различные бонусные программы (кешбэк).

Котировки CDLX активно росли в прошлом на фоне заключения партнерских соглашений с крупными банками, вроде Wells Fargo и JPM, благодаря которым выручка фирмы получила ощутимый толчок для роста. В последнее время менеджмент пытается достичь прошлых показателей за счет крупных сделок M&A. Иными словами, следует примеру Salesforce и прочих компаний, чей основной бизнес уже не способен расти прежними темпами. Ситуация усугубилась после того, как в предыдущем отчете были озвучены крайне слабые прогнозы по выручке. Если раньше Cardlytics рассчитывали заработать $260-285 млн за год, то теперь на Уолл-стрит ждут не более $255 млн.

Во втором квартале выручка выросла более чем в два раза, но произошло это только из-за покупки двух компаний: Dosh и Bridg, на которые было потрачено $625 млн. В первом квартале, когда в отчет еще не включались цифры по Dosh и Bridg, в Cardlytics отчитались о небольшом снижении доходов. Данный факт намекает на назревающие проблемы в основном бизнесе. Инвесторам необходимо ответить для себя на главный вопрос – смогут ли новые направления дополнить услуги Cardlytics, вследствие чего на свет появится полноценная экосистема бизнес-решений, или же данная комбинация сервисов изначально является провальной затеей. Наблюдая за реакцией рынка на новости, можно констатировать, что большая часть участников рынка уже ответили на этот вопрос.

Последние сообщения форума

Последние темы форума

Добавить комментарий